TeachPro.ru с нами 25385 учеников, скачано 11636 курсов, подключено 316 школ
TeachPro.ru » Графические редакторы » Autodesk 3D Studio MAX 4.0

Autodesk 3D Studio MAX 4.0

Autodesk 3D Studio MAX 4.0

Год издания: 2001

Статус курса: бесплатный

Руководство пользователя: скачать

  • text

    Онлайн курс

  • text

    Обсуждение

Здесь Вы можете оставить любые пожелания и комментарии

blog comments powered by Disqus

Уроки

Просмотры
Всего:56736

1. Введение

1.Базовые сведения554

2. Знакомство с 3D MAX

2.Запуск и интерфейс 3D Studio MAX721
3.Классификация объектов 3D Studio MAX529

3. Осваиваем работу в 3D Studio MAX

4.Создание простейшей сцены. Имена объектов518
5.Управление окнами проекции и изображение в них643
6.Выбор уровня качества отображения объектов478
7.Сетки. Привязки605
8.Файлы. Основы работы513
9.Внешние ссылки на объекты и на сцены525
10.Менеджер Asset Browser493
11.Меню Customize589
12.Окно Preferences (Часть 1)481
13.Окно Preferences (Часть 2)491
14.Меню View464
15.Работа с документацией 3D Studio MAX605

4. Выделение, группировка и дублирование объектов

16.Выделение объектов646
17.Группировка объектов515
18.Блокировка, фиксация и освобождение объектов659
19.Типы дублирования объектов466
20.Другие типы преобразований объектов563
21.Wire Parameters. Использование Slider498
22.Массивы, снимки и распределение объектов479
23.Выравнивание объектов486
24.Просмотр структуры объектов. Окно Schematic View516
25.Точки центров преобразований и опорные точки объектов490

5. Создание модели сцены

26.Создание и модификация геометрических примитивов502
27.Сфера и геосферу. Цилиндры. Труба499
28.Сетки кусков Безье и NURBS-поверхностей568
29.Труба, L-Exit, C-Exit, чайник497
30.Создание систем частиц типа Snow и Spray601
31.Системы частиц Super Spray, PСloud и Blizzard - 1557
32.Системы частиц Super Spray, PСloud и Blizzard - 2410
33.Создание объектов категории Systems420

6. Рисуем кривые

34.Создание и редактирование сплайна линий454
35.Создание и редактирование других типов сплайнов501
36.Построение и редактирование NURBS-кривых414
37.Использование модификаторов Lathe, Extrude, Create Lathe Surf482
38.Модификатор Bevel, Bevel Profile603

7. Составные объекты в 3D MAX

39.Составные объекты. Создание объектов типа Morph523
40.Объекты типа Scatter591
41.Объекты типа Terrain490
42.Булевские объекты635
43.Метод Лофтинга495
44.Редактирование формы тел лофтинга437

8. Командная панель Modify

45.Свиток Modifiers. Modifier Stack595
46.Модификаторы Bend, Taper, Twist, Noise и другие710
47.Модификаторы сплайнов696
48.Редактирование сеток кусков Безье567
49.Модификаторы сеток718
50.Модификаторы поверхностей, NURBS-объектов559
51.Модификаторы глобального пространства614
52.Модификаторы FFD583
53.Модификаторы Skin, Affect Region, Lattice, Mirror463
54.Модификаторы Ripple, Spherify, Slice525
55.Модификаторы Melt, Normal, Tessellate и Cap Holes. 616
56.Модификатор Mesh Smooth432

9. Свет и камеры

57.Типы источников света и их создание485
58.Настройка параметров источников света548
59.Затухание света с учётом расстояния. Тени473
60.Создание камеры. Настройка параметров камер552
61.Создание солнечного света. Система объектов Sunlight515

10. Материалы

62.Знакомство с интерфейсом Редактора материалов478
63.Окно диалога Material/Map Browser471
64.Типы материалов489
65.Настройка базовых и дополнительных параметров570
66.Некоторые типы материалов485
67.Практика. Использование и назначение материалов541
68.Материал Raytraced570

11. Карты текстур

69.Свиток Maps редактора материалов504
70.Проекционные координаты. Модификатор UVW Map509
71.Двумерные карты текстур801
72.Двумерная карта текстур Gradient и Checker518
73.Трёхмерные карты текстур597
74.Трёхмерная карта текстур Wood и Stucco500
75.Составные карты текстур и карты-модификаторы цвета525
76.Карта текстуры Flat Mirror для имитации зеркальных свойств628
77.Карты текстур Reflect/Refract и Thin Wall Refraction695
78.Карта текстуры Bricks762
79.Карты текстур Plane и Splat461
80.Модификатор Unwrap UVW466

12. Визуализация

81.Средства управления визуализацией490
82.Свитки окна Render Scene430
83.Контроль за процессом визуализации. Настройки фона598
84.Атмосферный эффект Fire (Огонь)622
85.Атмосферные эффекты504
86.Эффекты рендеринга (часть 1)567
87.Эффекты рендеринга (часть 2)571

13. Анимация

88.Знакомство с анимацией565
89.Создание простейшей анимации524
90.Работа с ключами с использованием строки треков499
91.Модуль RAM Player458
92.Окно просмотра треков Track View. 546
93.Панель инструментов окна просмотра треков Track View. 447
94.Режим правки ключей окна Track View425
95.Другие режимы работы окна Track View505
96.Контроллеры анимации538
97.Назначение и использование контроллеров. Панель Motion500

14. Utilities

98.Командная панель Utilities. 671
99.Утилита Dynamics529
100.Resource Collector, Polygon Counter и Rescale World Units. Плагины489

Пример создания клипа

101.Клип с настольной лампой (Часть 1)504
102.Клип с настольной лампой (Часть 2)641
103.Клип с настольной лампой (Часть 3)495
104.Клип с настольной лампой (Часть 4)534
105.Клип с настольной лампой (Часть 5)567

Неограниченный доступ
к более 250 курсам на 1 год

15233 учеников 500 руб.
Получите неограниченный доступ
к более 250 курсам

Рейтинг студентов

Лидер курса 150 баллов

Шувалова Валентина

2 место
30 баллов
Алина Зайцева
3 место
30 баллов
Улан Керимкулов
4 место
14 балла
Айнур
5 место
4 балла
Павлов Алексей Владимирович

Рейтинг школ

1 место
30 баллов
Полтавская СШ
2 место
2 балла
ГБОУ школа-интернат №42
3 место
1 балл
МБОУ "СОШ №18"
4 место
 
5 место
 

Понравился курс? Расскажи друзьям!

webmoney yandex mail sms Евросеть Киви Элекснет ЕСГП РБК Виза
Образовательный портал TeachPro.ru разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере
Версия: 1.0.3462.0 Дата: 18.01.2015 23:35:56
© ООО "МультиМедиа Паблишинг", 2013, Все права защищены