TeachPro.ru с нами 25225 учеников, скачано 11592 курса, подключено 316 школ
TeachPro.ru » Графические редакторы » Adobe Flash CS3. Полный курс
Курс Adobe Flash CS3. Полный курс

Adobe Flash CS3. Полный курс

Adobe Flash CS3. Полный курс

Год издания: 2009

111
интерактивных лекций
891
контрольных вопросов

Статус курса: платный

17 часов 0 минут
длительность видео
315
тестовых задач

Руководство пользователя: скачать

Получите сертификат о прохождении курса! Подробнее...
  • text

    Онлайн курс

  • text

    Описание

  • text

    Обсуждение

Здесь Вы можете оставить любые пожелания и комментарии

blog comments powered by Disqus

Аннотация


Перед Вами мультимедийный интерактивный самоучитель (учебный курс) по обучению работе с программой Adobe Flash CS3 для создания профессиональных анимационных Flash-файлов.

Курс предназначен для тех пользователей, которые знакомы с Flash не понаслышке, поэтому автор большое внимание уделял описанию тех возможностей, которые появились в этой версии.

Перечислять все нововведения в новой версии бессмысленно, поэтому мы ограничились основными: рассмотрели дополнительные приемы рисования и анимации, спецэффекты и мультимедиа, работу с видео, основы программирования на языке ActionScript 3.0, создание Flash-тестов, интерактивных роликов, слайдовых презентаций и форм и так далее.

Уроки

Просмотры
Всего:27458

Глава 1. Рисование: дополнительные приёмы

1.Пример: рисование графического символа1333
2.Инструмент Преобразование градиента126
3.Группировка и компоновка объектов208
4.Настройки рисования 140
5.Инструменты-примитивы156
6.Кисть130
7.Выпрямление и сглаживание рисованной графики250
8.Оптимизация, размытие и сглаживание графики194
9.О режимах притяжения244
10.Отражение, масштабирование, изгибы и искажения189
11.Точки регистрации и трансформации965
12.Работа с цветом106

Глава 2. Анимация: дополнительные приёмы

13.Отображение анимации в виде шлейфа кадров.242
14.Редактирование нескольких кадров анимации. Перемещение анимации.210
15.Копирование анимации160
16.Cлои-маски107
17.Анимация масок150
18.Эффекты временной шкалы133
19.Эффекты временной шкалы: обзор эффектов78
20.Синхронная анимация нескольких слоёв160
21.Анимация цвета и прозрачности875
22.Анимация формы при помощи контрольных точек193

Глава 3. Спецэффекты и мультимедиа

23.Фильтры227
24.Обзор фильтров162
25.Анимация на основе фильтров235
26.Режимы смешения изображения172
27.Импорт звука из аудиофайла154
28.Синхронизация звука с временной шкалой ролика50
29.Редактирование звука89
30.Звуковые эффекты88
31.Событийные звуки914
32.Назначение звука кнопкам150

Глава 4. Работа с видео

33.Виды просмотра видеоклипов87
34.Импорт внедрённого видео120
35.Импорт видео как скомпилированного клипа174
36.Скомпилированное видео на линейке времени204
37.Настройка компонента Проигрыватель217
38.Опции импорта видео191
39.Опции импорта видео (II)164
40.Adobe Media Encoder277
41.Ключевые точки851
42.Особенности загрузки роликов с внешним видео100

Глава 5. Основы программирования на языке ActionScript 3.0

43.Сравнение языков ActionScript 2.0 и ActionScript 3.0163
44.Именование кнопки и назначение обработчика событий155
45.Программирование нажатия кнопки. Как работает программа?297
46.Общие сведения об объектно-ориентированном программировании218
47.Программирование свойств классов110
48.Программирование координат и размера объектов172
49.Синхронизация программы с линейкой времени ролика162
50.Типы данных (простые)207
51.Типы данных (сложные). Создание экземпляров объектов.935
52.Справочная информация о компонентах языка ActionScript136

Глава 6. Отладка и обработка ошибок программ ActionScript

53.Кнопки панели инструментов на панели Действия53
54.Точки останова и отладка программ131
55.Трассировка переменных при отладке и тестировании91
56.Комментарии к коду и настройки панели Действия204
57.Ошибки компиляции и времени выполнения программы208
58.Перехват ошибок161
59.Генерация пользовательских ошибок259
60.Неструктурированные модули кода155
61.Программирование классов843
62.Наследование и импорт классов118

Глава 7. Типовые приёмы программирования

63.Ввод данных в программу175
64.Условные операторы95
65.Операторы цикла101
66.Массивы236
67.Копирование анимации в XML-код программы198
68.Программное управление видеоклипами (AS 2)107
69.Программное управление видеоклипами (AS 3). Навигация по ключевым точкам.200

Глава 8. Создание Flash-тестов

70.Создание Flash-теста на основе шаблона348
71.Как работают Flash-тесты951
72.Редактирование теста - перетаскивания66
73.Редактирование теста выбор108
74.Редактирование теста флажков проверки и переключателей100
75.Настройка опций тестирования75
76.Удаление и вставка страниц теста в фильм108
77.Применение компонентов тестов вне шаблона53

Глава 9. Создание интерактивных роликов при помощи компонентов

78.Переключатели и текстовые поля258
79.Флажки проверки и кнопки104
80.Цветовые палитры241
81.Раскрывающиеся списки905
82.Таблицы данных247
83.Программное создание компонентов (метки и списки)155
84.Загрузка внешних данных257
85.Обработка XML-данных138
86.Доступ к внешним XML-данным136
87.Компоненты ActionScript 2.0. Настройка меню ролика.159

Глава 10. Слайдовые презентации и формы

88.О слайдовых презентациях134
89.Создание, удаление, настройка слайдов168
90.Настройка навигации между слайдами115
91.Назначение событий слайдам и кнопкам1029
92.Программирование кнопок на слайдах199
93.Формы184

Глава 11. Просмотр, публикация и экспорт Flash-роликов

94.Выбор формата опубликования и имени роликов147
95.Выбор версии проигрывателя Flash и языка программирования108
96.Выбор остальных параметров проигрывателя Flash167
97.Публикация в HTML формате51
98.Вёрстка HTML-страниц с роликами139
99.Экспорт в графические файлы186
100.Профили публикации186
101.Особенности экспорта роликов со звуком878
102.Экспорт во внешний AVI видеофайл93
103.Экспорт во внешние файлы других форматов298

Глава 12. Разработка Flash-программ для мобильных устройств

104.Создание и отладка lite-роликов124
105.Создание простейшего приложения166
106.Программирование меню248
107.Программирование перехвата нажатия клавиш221
108.Программирование звука125
109.Тестирование ролика в эмуляторе228
110.Тестирование ролика в эмуляторе - II80
111.О программировании в среде Flash Lite 2905

Неограниченный доступ
к более 250 курсам на 1 год

15233 учеников 500 руб.
Получите неограниченный доступ
к более 250 курсам

Доступ к 1 курсу с получением сертификата о прохождении курса

77 выдано 990 руб.

Скачать курс для компьютера

5866 скачано 500 руб.
Скачайте тот же самый курс,
продающийся в магазинах на CD (DVD)

Рейтинг студентов

Лидер курса 104 балла

Козодой Маргарита

2 место
53 балла
Ирина Ващук
3 место
23 балла
Шувалова Валентина
4 место
20 баллов
Роман Касько
5 место
19 баллов
Лидия Глинкина

Рейтинг школ

1 место
19 баллов
Комсомольская СОШ №1
2 место
2 балла
Гимназия №6
3 место
1 балл
ГБОУ СОШ с. Хилково
4 место
1 балл
ГБОУ цо №1828
5 место
 

Понравился курс? Расскажи друзьям!

webmoney yandex mail sms Евросеть Киви Элекснет ЕСГП РБК Виза
Образовательный портал TeachPro.ru разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере
Версия: 1.0.3462.0 Дата: 18.01.2015 23:35:56
© ООО "МультиМедиа Паблишинг", 2013, Все права защищены