TeachPro.ru с нами 25788 учеников, скачано 11726 курсов, подключено 318 школ
TeachPro.ru » Графические редакторы » Alias Wavefront Maya 6

Alias Wavefront Maya 6

Alias Wavefront Maya 6

Год издания: 2006

94
интерактивных лекций
2461
контрольных вопросов

Статус курса: бесплатный

14 часов 30 минут
длительность видео
172
тестовых задач

Руководство пользователя: скачать

  • text

    Онлайн курс

  • text

    Конспект

  • text

    Описание

  • text

    Обсуждение

Здесь Вы можете оставить любые пожелания и комментарии

blog comments powered by Disqus

Аннотация


Мультимедийный интерактивный самоучитель (учебный курс) TeachPro Alias Wavefront Maya 6, предназначен для изучения работы с одним из популярных 3D редакторов, довольно сложным для самостоятельного понимания, так как имеет 6 режимов работы, причем каждый из режимов имеет свой интерфейс и многочисленные меню и опции, в которых легко запутаться.

Но этого не произойдет, если Вы изучите предложенный учебный курс, содержащий 7 разделов, рассказывающих об основах программы, полигональном и NURBS моделировании, моделировании поверхностей, анимации и визуализации. Один из разделов посвящен практическому применению полученных навыков.

Курс предназначен для широкого круга пользователей, которые работают с 3D–графикой.

Уроки

Просмотры
Всего:77532

Раздел 1. Основы Alias WaveFront Maya

1.Обзор пользовательского интерфейса Alias WaveFront Maya829
2.Использование Полки (Shelf)1877
3.Редактор атрибутов928
4.Редактор каналов857
5.Меню Hotbox1200
6.Окно Hypergraph807
7.Выбор объектов797
8.Проекты. Файлы762
9.Создание и настройка камеры714

Раздел 2. Полигональное моделирование

10.Модель молотка: примитивы, экструдирование, разделение полигонов829
11.Модель молотка: подразделение полигонов, сглаживание813
12.Ограничения выбора653
13.Создание полигонов1271
14.Дублирование граней, сглаживание рёбер, закругление в вершине872
15.Экструдирование868
16.Методы сглаживания полигональных объектов3337
17.Заполнение промежутков, Soft Modification, преобразование NURBS в полигоны631
18.Слияние и разделение вершин, объединение объектов844
19.Объединение объектов с помощью булевских операций881
20.Отделение граней. Автоматическое деление объектов на острова. Сечение плоскостью837
21.Разделение полигонов на части951
22.Инструмент лепки (Sculpt Polygons Tool)756
23.Зачистка (Cleanup)1128
24.Окрашивание полигонов722

Раздел 3. NURBS моделирование

25.Моделирование рюмки. Создание кривых. Вращение890
26.Моделирование лица. Шаг 1856
27.Моделирование лица. Шаг 2743
28.Моделирование лица. Шаг 3669
29.Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 1941
30.Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 2993
31.Рисование кривых1173
32.Создание кривых877
33.Методики создания NURBS поверхностей703
34.Ручное редактирование NURBS поверхностей703
35.Выравнивание кривых и поверхностей. Объединение685
36.Функции управления формой кривых: Straighten, Smooth, Curl, Bend, Scale Curvature624
37.Удлинение кривых и поверхностей750
38.Добавление опорных точек и кривых718
39.Копирование методом сдвига. Изменение направления кривой и поверхности688
40.Кривые-на-поверхности842
41.Разрезание (Trimming). Булевские операции1064
42.Слияние поверхностей659

Раздел 4. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs)

43.Моделирование кисти руки. Шаг 1748
44.Моделирование кисти руки. Шаг 2638
45.Моделирование кисти руки. Шаг 3593
46.Моделирование кисти руки. Шаг 4637
47.Преобразование поверхностей872
48.Соединение поверхностей. Складки658

Раздел 5. Анимация

49.Анимация по ключевым кадрам882
50.Graph Editor898
51.Упрощение анимации, Playblast1072
52.Ведомые ключи (Driven Keys), связывание атрибутов718
53.Анимация по пути. Установка ключевых точек711
54.Анимация по пути. Доводка анимации в Graph Editor582
55.Нелинейная анимация в Trax. Создание клипов886
56.Нелинейная анимация в Trax. Управление клипами677
57.Анимация камеры. Шаг 1676
58.Анимация камеры. Шаг 2669
59.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 1615
60.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 2663
61.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 3657
62.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 4684
63.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 5665

Раздел 6. Визуализация

64.Создание материалов. IPR визуализация625
65.Пакетная визуализация819
66.Материалы700
67.Применение текстуры к объекту603
68.Основы Hypershade958
69.Использование 3D текстуры для bump-mapping633
70.Освещение. Источники света935
71.Создание источников света704
72.Шейдер бархата641
73.Создание красной бархатной подушки. Шаг 1615
74.Создание красной бархатной подушки. Шаг 2649
75.Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 1626
76.Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 2783
77.Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 3709
78.Имитация глазного яблока. Шаг 1584
79.Имитация глазного яблока. Шаг 2696
80.Создание влажного шейдера. Шаг 1666
81.Создание влажного шейдера. Шаг 2605

Раздел 7. Практическое применение полученных навыков

82.Создание спирали691
83.Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 1616
84.Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 2701
85.Создание модели косы607
86.Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 1702
87.Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 2742
88.Создание анимации ручья851
89.Создание объёмного пространства701
90.Создание шестерёнки. Шаг 1836
91.Создание шестерёнки. Шаг 21508
92.Создание отвёртки. Шаг 1709
93.Создание отвёртки. Шаг 2863
94.Создание отвёртки. Шаг 31052

Неограниченный доступ
к более 250 курсам на 1 год

15233 учеников 500 руб.
Получите неограниченный доступ
к более 250 курсам

Рейтинг школ

1 место
 
2 место
 
3 место
 
4 место
 
5 место
 

Понравился курс? Расскажи друзьям!

webmoney yandex mail sms Евросеть Киви Элекснет ЕСГП РБК Виза
Образовательный портал TeachPro.ru разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере
Версия: 1.0.3462.0 Дата: 18.01.2015 23:35:56
© ООО "МультиМедиа Паблишинг", 2013, Все права защищены