TeachPro.ru с нами 25388 учеников, скачано 11636 курсов, подключено 316 школ
TeachPro.ru » Графические редакторы » Alias Wavefront Maya 6

Alias Wavefront Maya 6

Alias Wavefront Maya 6

Год издания: 2006

94
интерактивных лекций
2461
контрольных вопросов

Статус курса: бесплатный

14 часов 30 минут
длительность видео
172
тестовых задач

Руководство пользователя: скачать

  • text

    Онлайн курс

  • text

    Конспект

  • text

    Описание

  • text

    Обсуждение

Здесь Вы можете оставить любые пожелания и комментарии

blog comments powered by Disqus

Аннотация


Мультимедийный интерактивный самоучитель (учебный курс) TeachPro Alias Wavefront Maya 6, предназначен для изучения работы с одним из популярных 3D редакторов, довольно сложным для самостоятельного понимания, так как имеет 6 режимов работы, причем каждый из режимов имеет свой интерфейс и многочисленные меню и опции, в которых легко запутаться.

Но этого не произойдет, если Вы изучите предложенный учебный курс, содержащий 7 разделов, рассказывающих об основах программы, полигональном и NURBS моделировании, моделировании поверхностей, анимации и визуализации. Один из разделов посвящен практическому применению полученных навыков.

Курс предназначен для широкого круга пользователей, которые работают с 3D–графикой.

Уроки

Просмотры
Всего:71636

Раздел 1. Основы Alias WaveFront Maya

1.Обзор пользовательского интерфейса Alias WaveFront Maya777
2.Использование Полки (Shelf)1826
3.Редактор атрибутов882
4.Редактор каналов813
5.Меню Hotbox1135
6.Окно Hypergraph764
7.Выбор объектов755
8.Проекты. Файлы716
9.Создание и настройка камеры679

Раздел 2. Полигональное моделирование

10.Модель молотка: примитивы, экструдирование, разделение полигонов786
11.Модель молотка: подразделение полигонов, сглаживание756
12.Ограничения выбора613
13.Создание полигонов1233
14.Дублирование граней, сглаживание рёбер, закругление в вершине840
15.Экструдирование822
16.Методы сглаживания полигональных объектов2368
17.Заполнение промежутков, Soft Modification, преобразование NURBS в полигоны600
18.Слияние и разделение вершин, объединение объектов784
19.Объединение объектов с помощью булевских операций835
20.Отделение граней. Автоматическое деление объектов на острова. Сечение плоскостью794
21.Разделение полигонов на части911
22.Инструмент лепки (Sculpt Polygons Tool)719
23.Зачистка (Cleanup)1090
24.Окрашивание полигонов685

Раздел 3. NURBS моделирование

25.Моделирование рюмки. Создание кривых. Вращение848
26.Моделирование лица. Шаг 1797
27.Моделирование лица. Шаг 2667
28.Моделирование лица. Шаг 3615
29.Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 1883
30.Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 2939
31.Рисование кривых1117
32.Создание кривых827
33.Методики создания NURBS поверхностей652
34.Ручное редактирование NURBS поверхностей666
35.Выравнивание кривых и поверхностей. Объединение631
36.Функции управления формой кривых: Straighten, Smooth, Curl, Bend, Scale Curvature592
37.Удлинение кривых и поверхностей715
38.Добавление опорных точек и кривых677
39.Копирование методом сдвига. Изменение направления кривой и поверхности658
40.Кривые-на-поверхности793
41.Разрезание (Trimming). Булевские операции1020
42.Слияние поверхностей618

Раздел 4. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs)

43.Моделирование кисти руки. Шаг 1704
44.Моделирование кисти руки. Шаг 2600
45.Моделирование кисти руки. Шаг 3551
46.Моделирование кисти руки. Шаг 4596
47.Преобразование поверхностей828
48.Соединение поверхностей. Складки626

Раздел 5. Анимация

49.Анимация по ключевым кадрам854
50.Graph Editor870
51.Упрощение анимации, Playblast1047
52.Ведомые ключи (Driven Keys), связывание атрибутов697
53.Анимация по пути. Установка ключевых точек673
54.Анимация по пути. Доводка анимации в Graph Editor554
55.Нелинейная анимация в Trax. Создание клипов854
56.Нелинейная анимация в Trax. Управление клипами657
57.Анимация камеры. Шаг 1635
58.Анимация камеры. Шаг 2647
59.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 1582
60.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 2622
61.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 3610
62.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 4630
63.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 5626

Раздел 6. Визуализация

64.Создание материалов. IPR визуализация603
65.Пакетная визуализация801
66.Материалы677
67.Применение текстуры к объекту580
68.Основы Hypershade936
69.Использование 3D текстуры для bump-mapping604
70.Освещение. Источники света886
71.Создание источников света651
72.Шейдер бархата591
73.Создание красной бархатной подушки. Шаг 1573
74.Создание красной бархатной подушки. Шаг 2613
75.Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 1573
76.Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 2728
77.Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 3664
78.Имитация глазного яблока. Шаг 1539
79.Имитация глазного яблока. Шаг 2641
80.Создание влажного шейдера. Шаг 1625
81.Создание влажного шейдера. Шаг 2559

Раздел 7. Практическое применение полученных навыков

82.Создание спирали646
83.Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 1572
84.Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 2658
85.Создание модели косы566
86.Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 1661
87.Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 2695
88.Создание анимации ручья796
89.Создание объёмного пространства655
90.Создание шестерёнки. Шаг 1773
91.Создание шестерёнки. Шаг 2867
92.Создание отвёртки. Шаг 1638
93.Создание отвёртки. Шаг 2817
94.Создание отвёртки. Шаг 3903

Неограниченный доступ
к более 250 курсам на 1 год

15233 учеников 500 руб.
Получите неограниченный доступ
к более 250 курсам

Рейтинг школ

1 место
 
2 место
 
3 место
 
4 место
 
5 место
 

Понравился курс? Расскажи друзьям!

webmoney yandex mail sms Евросеть Киви Элекснет ЕСГП РБК Виза
Образовательный портал TeachPro.ru разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере
Версия: 1.0.3462.0 Дата: 18.01.2015 23:35:56
© ООО "МультиМедиа Паблишинг", 2013, Все права защищены