TeachPro.ru с нами 25599 учеников, скачано 11675 курсов, подключено 316 школ
TeachPro.ru » Графические редакторы » Alias Wavefront Maya 6

Alias Wavefront Maya 6

Alias Wavefront Maya 6

Год издания: 2006

94
интерактивных лекций
2461
контрольных вопросов

Статус курса: бесплатный

14 часов 30 минут
длительность видео
172
тестовых задач

Руководство пользователя: скачать

  • text

    Онлайн курс

  • text

    Конспект

  • text

    Описание

  • text

    Обсуждение

Здесь Вы можете оставить любые пожелания и комментарии

blog comments powered by Disqus

Аннотация


Мультимедийный интерактивный самоучитель (учебный курс) TeachPro Alias Wavefront Maya 6, предназначен для изучения работы с одним из популярных 3D редакторов, довольно сложным для самостоятельного понимания, так как имеет 6 режимов работы, причем каждый из режимов имеет свой интерфейс и многочисленные меню и опции, в которых легко запутаться.

Но этого не произойдет, если Вы изучите предложенный учебный курс, содержащий 7 разделов, рассказывающих об основах программы, полигональном и NURBS моделировании, моделировании поверхностей, анимации и визуализации. Один из разделов посвящен практическому применению полученных навыков.

Курс предназначен для широкого круга пользователей, которые работают с 3D–графикой.

Уроки

Просмотры
Всего:74850

Раздел 1. Основы Alias WaveFront Maya

1.Обзор пользовательского интерфейса Alias WaveFront Maya801
2.Использование Полки (Shelf)1855
3.Редактор атрибутов908
4.Редактор каналов839
5.Меню Hotbox1163
6.Окно Hypergraph786
7.Выбор объектов781
8.Проекты. Файлы740
9.Создание и настройка камеры703

Раздел 2. Полигональное моделирование

10.Модель молотка: примитивы, экструдирование, разделение полигонов810
11.Модель молотка: подразделение полигонов, сглаживание787
12.Ограничения выбора634
13.Создание полигонов1253
14.Дублирование граней, сглаживание рёбер, закругление в вершине857
15.Экструдирование841
16.Методы сглаживания полигональных объектов2724
17.Заполнение промежутков, Soft Modification, преобразование NURBS в полигоны619
18.Слияние и разделение вершин, объединение объектов813
19.Объединение объектов с помощью булевских операций860
20.Отделение граней. Автоматическое деление объектов на острова. Сечение плоскостью811
21.Разделение полигонов на части932
22.Инструмент лепки (Sculpt Polygons Tool)741
23.Зачистка (Cleanup)1107
24.Окрашивание полигонов706

Раздел 3. NURBS моделирование

25.Моделирование рюмки. Создание кривых. Вращение876
26.Моделирование лица. Шаг 1826
27.Моделирование лица. Шаг 2705
28.Моделирование лица. Шаг 3645
29.Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 1912
30.Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 2970
31.Рисование кривых1142
32.Создание кривых851
33.Методики создания NURBS поверхностей681
34.Ручное редактирование NURBS поверхностей686
35.Выравнивание кривых и поверхностей. Объединение659
36.Функции управления формой кривых: Straighten, Smooth, Curl, Bend, Scale Curvature609
37.Удлинение кривых и поверхностей734
38.Добавление опорных точек и кривых695
39.Копирование методом сдвига. Изменение направления кривой и поверхности674
40.Кривые-на-поверхности820
41.Разрезание (Trimming). Булевские операции1043
42.Слияние поверхностей640

Раздел 4. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs)

43.Моделирование кисти руки. Шаг 1721
44.Моделирование кисти руки. Шаг 2619
45.Моделирование кисти руки. Шаг 3570
46.Моделирование кисти руки. Шаг 4612
47.Преобразование поверхностей849
48.Соединение поверхностей. Складки642

Раздел 5. Анимация

49.Анимация по ключевым кадрам871
50.Graph Editor889
51.Упрощение анимации, Playblast1059
52.Ведомые ключи (Driven Keys), связывание атрибутов713
53.Анимация по пути. Установка ключевых точек695
54.Анимация по пути. Доводка анимации в Graph Editor569
55.Нелинейная анимация в Trax. Создание клипов874
56.Нелинейная анимация в Trax. Управление клипами672
57.Анимация камеры. Шаг 1654
58.Анимация камеры. Шаг 2660
59.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 1601
60.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 2640
61.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 3635
62.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 4654
63.Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 5649

Раздел 6. Визуализация

64.Создание материалов. IPR визуализация612
65.Пакетная визуализация814
66.Материалы692
67.Применение текстуры к объекту597
68.Основы Hypershade953
69.Использование 3D текстуры для bump-mapping621
70.Освещение. Источники света911
71.Создание источников света678
72.Шейдер бархата618
73.Создание красной бархатной подушки. Шаг 1593
74.Создание красной бархатной подушки. Шаг 2635
75.Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 1599
76.Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 2753
77.Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 3686
78.Имитация глазного яблока. Шаг 1558
79.Имитация глазного яблока. Шаг 2666
80.Создание влажного шейдера. Шаг 1645
81.Создание влажного шейдера. Шаг 2582

Раздел 7. Практическое применение полученных навыков

82.Создание спирали671
83.Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 1596
84.Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 2682
85.Создание модели косы591
86.Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 1682
87.Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 2723
88.Создание анимации ручья826
89.Создание объёмного пространства679
90.Создание шестерёнки. Шаг 1800
91.Создание шестерёнки. Шаг 21359
92.Создание отвёртки. Шаг 1673
93.Создание отвёртки. Шаг 2844
94.Создание отвёртки. Шаг 3989

Неограниченный доступ
к более 250 курсам на 1 год

15233 учеников 500 руб.
Получите неограниченный доступ
к более 250 курсам

Рейтинг школ

1 место
 
2 место
 
3 место
 
4 место
 
5 место
 

Понравился курс? Расскажи друзьям!

webmoney yandex mail sms Евросеть Киви Элекснет ЕСГП РБК Виза
Образовательный портал TeachPro.ru разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере
Версия: 1.0.3462.0 Дата: 18.01.2015 23:35:56
© ООО "МультиМедиа Паблишинг", 2013, Все права защищены