TeachPro.ru с нами 26347 учеников, скачано 11968 курсов, подключено 326 школ

Новинка: Онлайн-курсы по иностранным языкам PoliglotPro.ru

TeachPro.ru на платформе HTML5
TeachPro.ru » Графические редакторы » Macromedia Flash MX 2004

Macromedia Flash MX 2004

Macromedia Flash MX 2004

Год издания: 2004

Статус курса: бесплатный

Руководство пользователя: скачать

  • text

    Онлайн курс

  • text

    Конспект

  • text

    Обсуждение

Здесь Вы можете оставить любые пожелания и комментарии

blog comments powered by Disqus

Уроки

Просмотры
Всего:179366

Часть 1. Основы работы во Flash

1.Запуск программы. Начальная страница. Справочный центр. Панель History1103
2.Система вкладок. Рабочее поле. Панель свойств. Основные панели. Панели Align, Transform и Info. Горячие клавиши778
3.Настройки. Вкладки General, Editing, Clipboard, Warnings и ActionScript884
4.Настройка рабочего пространства699

Инструменты во Flash

5.Инструменты Arrow, Subselection, Line и Pen976
6.Инструменты Oval, Rectangle, PolyStar и Pencil959
7.Инструмент Brush707
8.Инструменты Fill Transform, Ink Bottle и Paint Bucket955
9.Инструменты Eyedropper и Eraser834
10.Инструмент Free Transform710
11.Инструмент Text (часть I)682
12.Инструмент Text (часть II)695
13.Инструменты Zoom, Hand и Lasso656

Цвета и создание графики

14.Панели Color Swatches и Color Mixer760
15.Изменение прозрачности цвета. Сохранение образцов цветов. Создание и изменение градиентов720
16.Советы по созданию графики (часть I)800
17.Советы по созданию графики (часть II)805
18.Методы создания графических изображений. Импорт и работа с растровыми изображениями598
19.Трассировка растрового изображения. Замена растровых изображений679

Анимация во Flash

20.Временная шкала. Компоненты временной шкалы721
21.Создание анимации кадр за кадром833
22.Промежуточное отображение форм и управление им677
23.Разметка форм. Изменение представлений временной шкалы644

Символы и библиотека

24.Графический символ776
25.Символ Button706
26.Промежуточное отображение движения. Его создание и комбинация с формой710
27.Комбинация промежуточных отображений движения и формы (часть I)646
28.Комбинация промежуточных отображений движения и формы (часть II)610
29.Организация взаимодействия при помощи кнопок (часть I)729
30.Организация взаимодействия при помощи кнопок (часть II)835
31.Мультипликационный клип (часть I)676
32.Мультипликационный клип (часть II)615
33.Вложенная и составная анимация673
34.Библиотека592

Публикация

35.Публикация. Где находятся параметры публикации. Универсальные форматы. Профили публикации753
36.Версия. Параметры звука. Другие параметры вкладки Flash616
37.Параметры других типов файлов (JPEG, GIF и PNG)612
38.Плеер Flash 7. HTML (часть I)707
39.HTML (часть II)617
40.Автономный проектор682
41.Параметры QuickTime704

Работа со звуком и видеоданными

42.Работа со звуком и видеоданными634
43.Диалоговое окно Edit Envelope601
44.Звук и язык ActionScript664
45.Видео во Flash644
46.Создание клипа во Flash559

Часть 2. Язык программирования Action Script

47.Что такое ActionScript. Объектно-ориентированное программирование901
48.Объект. Свойства, методы, события615
49.Объект. События, происхождение объектов665
50.Объект. Происхождение объектов, прототип объекта1082

Введение в ActionScript 2.0

51.Объявление переменных и имена экземпляров. Строгий контроль типов данных переменных652
52.Строгий контроль типов данных переменных и функций600
53.Параметры панели Actions (часть I)599
54.Параметры панели Actions (часть II)584
55.Основные принципы ActionScript. Комментарии623
56.Подсказки и соглашения об именовании. Вызов подсказок606
57.Точечный синтаксис636
58.Объект мультипликационного клипа. Функции659
59.Условные выражения. Операторы цикла800

Строки и числа

60.Типы данных. Тип данных String. Создание строк. Пустые строки675
61.Кавычки. Управляющие последовательности735
62.Манипулирование строками586
63.Функция concat645
64.Индексация символов в строках559
65.Свойство length542
66.Методы indexOf и lastIndexOf599
67.Методы substring и substr614
68.Методы slice и split562
69.Методы toLowerCase и toUpperCase603
70.Методы charCodeAt и foromCharCode678
71.Строки Unicode562
72.Тип данных Number. Создание чисел525
73.Решение проблем десятичных точек. Предопределённые числовые значения550
74.Предопределённые числовые значения. Дополнительные числа592
75.Типы данных Boolean, Null, Undefined и Array578

Переменные

76.Переменные. Создание переменных (часть I)676
77.Переменные. Создание переменных (часть II)581
78.Изменение данных в переменных606
79.Увеличение и уменьшение значений переменных679
80.Сравнение переменных (часть I)583
81.Сравнение переменных (часть II)581
82.Комбинация типов значений переменных613
83.Преобразование переменных при помощи функций и методов584
84.Функции, возвращающие целые числа589
85.Область видимости переменной647
86.Подробнее о точечном синтаксисе679
87.Создание мультипликационного клипа618

Операторы и выражения

88.Вступление616
89.Синтаксис оператора571
90.Блок операторов545
91.Операторы объекта512
92.Работа с массивами691
93.Модификаторы потоков. Условные операторы. Операторы сравнения555

Логические операторы

94.Операторы сравнения596
95.Оператор If614
96.Пример с мультипликационным клипом621
97.Логический оператор Not588
98.Вложенные операторы If674
99.Логический оператор And616
100.Логический оператор Or651
101.Проверка кода с оператором If666
102.Синтаксис условного выражения739
103.Оператор Else587
104.Оператор Else If567
105.Ключевые слова switch, case, default и break627

Операторы цикла

106.Операторы цикла. Цикл while607
107.Операторы цикла. Ключевое слово break580
108.Дублирование мультипликационных клипов с помощью цикла while594
109.Операторы цикла. Цикл do while667
110.Оператор цикла for528
111.Несколько условий в операторах цикла591
112.Цикл обработчика событий. Цикл временной шкалы578

Часть 3. Macromedia Flash Professional 8

113.Презентации Flash589
114.Отличия Flash Professional 8 и Flash MX 2004577

Объект мультипликационного клипа

115.Создание мультипликационных клипов637
116.Манипулирование мультипликационными клипами. Анимация с использованием ActionScript574
117.Анимация с использованием ActionScript (продолжение)524
118.Применение при анимации математических действий541
119.Применение объекта Color при анимации. Метод setRGB. Метод setTransform600
120.Метод setTransform (продолжение)658
121.Глубина и порядок наложения. Метод getDepth720
122.Глубина и порядок наложения. Метод swapDepths769
123.Глубина и порядок наложения. Методы getNextHighestDepth и getInstanceAtDepth569
124.Дублирование мультипликационных клипов (часть I)530
125.Дублирование мультипликационных клипов (часть II)661
126.Удаление мультипликационных клипов737

Графические API

127.Методы linestyle, moveTo и lineTo (часть I)580
128.Методы linestyle, moveTo и lineTo (часть II)713
129.Метод beginFill543
130.Метод curveTo600

Функции

131.Создание функций. Вызов функций781
132.Применение параметров в функциях775
133.Функции, возвращающие значение534
134.Вложенные функции778
135.Область видимости функций. Сопоставление функций. Идентификатор _global557
136.Идентификатор _global (продолжение)511
137.Переменные и функции594
138.Класс Arguments. Свойство length (часть I)599
139.Класс Arguments. Свойство length (часть II)636
140.Функции как объекты (часть I)620
141.Функции как объекты (часть II)598
142.Функции как методы (часть I)624
143.Функции как методы (часть II)541
144.Встроенные функции Flash. Функция call (часть I)600
145.Функция call (часть II). Функции преобразования644
146.Математические функции540
147.Устаревшие функции (часть I)789
148.Устаревшие функции (часть II)693

Массивы

149.Что такое массив и как он работает. Конструкция массива592
150.Создание массива (часть I)583
151.Создание массива (часть II)716
152.Доступ к информации в массиве582

Добавление элементов в массив

153.Методы добавления элементов в массив583
154.Метод push908
155.Методы push и unshift583
156.Метод splice (часть I)620
157.Метод splice (часть II)589
158.Метод concat601
159.Именование элементов массива621

Удаление элементов массива

160.Оператор delete и свойства length702
161.Методы splice и pop597
162.Метод shift. Изменение элементов массива667
163.Вложенные массивы609

Дополнительные методы массива

164.Методы toString и join (часть I)581
165.Методы toString и join (часть II)802
166.Методы slice и reverse549
167.Сортировка массива. Методы sort и sortOn595
168.Практический пример применения массивов (часть I)598
169.Практический пример применения массивов (часть II)594
170.Практический пример применения массивов (часть III). Резюме558

События

171.Обработка событий. Обратный вызов579
172.Удаление обратного вызова597
173.Обработчики600
174.Отмена подписки Специальные обработчики компонентов. Дублирование действий635
175.События класса Button (часть I)657
176.События класса Button (часть II)691
177.События мультипликационного клипа769
178.Обработка клипом событий кнопки595
179.События объектов Mouse и Key715
180.События объекта TextField644
181.Межобъектные события642

Загрузка мультфильма

182.Какое содержимое можно загружать и где621

Динамическая загрузка файлов JPEG

183.Метод loadMovie (часть I)590
184.Метод loadMovie (часть II)560
185.Наследование670
186.Методы loadMovieNum и unloadMovie719
187.Методы removeMovieClip и unloadMovieNum546
188.Компонент Loader712
189.Создание цифровых часов595
190.Загрузка во Flash файлов SWF544
191.Манипулирование загруженными файлами SWF (часть I)661
192.Манипулирование загруженными файлами SWF (часть II)646
193.Загрузка внешнего содержимого в текстовые поля582
194.Манипулирование содержимым, загруженным в текстовые поля604
195.Индикаторы загрузки. Методы getBytesTotal и getBytesLoaded588
196.Создание индикатора загрузки при помощи ActionScript552
197.Индикаторы загрузки. Компонент ProgressBar544

Компоненты

198.Что такое компонент. Панель компонентов597
199.Добавление компонентов на рабочее поле. Метод attachMovie596
200.Задание параметров. Панель Properties. Компоненты Accordion, Alert, Button, CheckBox, ComboBox, DataGrid и DateChooser658
201.Компоненты DateField, Label, List, Loader, Menu, MenuBar, NumericStepper и ProgressBar547
202.Компоненты RadioButton, ScrollPane, TextArea, TextInput, Tree, Window675
203.Изменение значений параметров компонента с помощью панели Properties и Component Inspector536
204.Изменение значений параметров компонента с помощью кода ActionScript555
205.Перехват событий компонента. Методы addEventListener и handleEvent670
206.Получение данных из компонента569
207.Изменение внешнего вида компонента вручную593
208.Изменение внешнего вида компонента. Применение свойства style732
209.Свойство dataProvider (часть I)582
210.Свойство dataProvider (часть II)595
211.Связывание данных567

Работа с текстом

212.Работа с текстом. Интерфейс текстового поля547
213.Сглаживание текста. Проверка орфографии в текстовых полях626
214.Создание текстовых полей. Статическое текстовое поле534
215.Динамическое текстовое поле (часть I)601
216.Динамическое текстовое поле (часть II)641
217.Создание текстовых полей. Поле ввода текста723
218.Создание текстового поля при помощи ActionScript651

Форматирование текста в текстовых полях

219.Форматирование текста в текстовых полях649
220.Объект TextFormat582
221.Метод setNewTextFormat527
222.Каскадные таблицы стилей (часть I)573
223.Каскадные таблицы стилей (часть II)504
224.Каскадные таблицы стилей (часть III)616
225.Прокрутка текстовых полей (часть I)609
226.Прокрутка текстовых полей (часть II)555

Текст HTML в текстовых полях

227.Часть I579
228.Часть II613
229.Часть III552
230.Часть IV636
231.Часть V557
232.Текстовые поля в HTML и JavaScript645

Отладка

233.Отладка. Написание корректного кода ActionScript573
234.Соглашения об именовании656
235.Выявление ошибок. Панель Output612
236.Профайлер потока. Выявление значений, присвоенных переменным. Отладчик672
237.Неправильное указание пути. Дистанционная отладка573
238.Строгий контроль типов данных. Объект Error562

Часть 4. Внешний ActionScript

239.За пределами Flash. Внешний ActionScript521
240.Оператор #include или путь к классу620

Приступая к работе с внешними файлами классов

241.Определение класса605
242.Ключевые слова public, private и static. Инициализация свойств при помощи функции конструктора561
243.Создание методов и событий618
244.Создание событий для обратного вызова и для обработчика529
245.Практический пример применения внешнего файла ActionScript (часть I)635
246.Практический пример применения внешнего файла ActionScript (часть II)554

Введение в интеграцию данных

247.Что такое динамическое содержимое. Метод getURL() (часть I)557
248.Метод getURL() (часть II)583
249.Формат MIME. Функции escape() и unescape() (часть I)491
250.Функции escape() и unescape() (часть II). Метод loadVariables509
251.Событие onData (часть I)505
252.Событие onData (часть II)524
253.Метод loadVariablesNum()463
254.Объект LoadVars. Метод load()505
255.Событие onLoad477
256.Недокументированное событие onData (часть I)558
257.Недокументированное событие onData (часть II)494

Flash и XML

258.Flash и XML. Что такое XML. Формат XML615
259.Правила XML. Объявление XML. Открывающие и закрывающие дескрипторы. Соглашения об именовании. Комментарий в XML. Атрибуты708
260.Атрибуты. Элементы или атрибуты618
261.XML и Flash. Объект XML. Метод load(). Событие onLoad. Свойство loaded. Метод hasChildNodes(). Свойство status518
262.Свойство firstChild636
263.Свойство childNodes. Пустое пространство446
264.Пустое пространство (продолжение)431
265.Свойство attributes (часть I)497
266.Свойство attributes (часть II)679
267.Компонент XMLConnector. Метод trigger(). Событие result583

Интеграция Flash с PHP

268.Зачем PHP во Flash474
269.Сценарии PHP и динамическое содержимое. Первый сценарий PHP: проверка сервера597
270.Создание сценария. Поиск неисправностей при установке PHP. Дополнительные модули. Основы PHP538
271.Передача данных из PHP во Flash и обратно. Применение MySQL571
272.Базы данных MySQL484
273.Таблицы537
274.Выборка данных из таблиц. Подключение PHP к MySQL481
275.Web-службы и Flash457

Потоковые ресурсы

276.Что такое потоковый ресурс. Создание видеоданных Flash448
277.Объекты NetConnection и NetStream. Методы play(), pause(), close(), seek() и setBufferTime()438
278.Событие onStatus. Свойства объекта NetStream. Объект Video. Метод attachVideo()496
279.Поток видеоданных612
280.Мультимедийные компоненты468
281.Объект Camera. Метод get(). Свойство activityLevel645

Расширение среды разработки Flash

282.Панель History. Команды JSFL612
283.Сохранение действий в качестве команды. Создание команд вручную при помощи кода JSFL456
284.Управление командами. Элементы управления XML-to-UI464
285.Создание собственных панелей531
286.Создание режимов. Создание собственных инструментов. Создание собственных эффектов. Расширения в сети494
287.Альтернативы Flash592

Неограниченный доступ
к более 250 курсам на 1 год

15233 учеников 500 руб.
Получите неограниченный доступ
к более 250 курсам

Рейтинг студентов

Лидер курса 327 баллов

Язева Наталья

2 место
2 балла
Вержановская Татьяна
3 место
1 балл
sardelia
4 место
1 балл
Лев
5 место
1 балл
Татьяна Карпец

Рейтинг школ

1 место
 
2 место
 
3 место
 
4 место
 
5 место
 

Понравился курс? Расскажи друзьям!

webmoney yandex mail sms Евросеть Киви Элекснет ЕСГП РБК Виза
Образовательный портал TeachPro.ru разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере
Версия: 1.0.3461.0 Дата: 10.09.2013 14:02:20
© ООО "МультиМедиа Паблишинг", 2013, Все права защищены