TeachPro.ru с нами 25615 учеников, скачано 11679 курсов, подключено 316 школ
TeachPro.ru » Графические редакторы » Macromedia Flash MX 2004

Macromedia Flash MX 2004

Macromedia Flash MX 2004

Год издания: 2004

Статус курса: бесплатный

Руководство пользователя: скачать

  • text

    Онлайн курс

  • text

    Конспект

  • text

    Обсуждение

Здесь Вы можете оставить любые пожелания и комментарии

blog comments powered by Disqus

Уроки

Просмотры
Всего:156614

Часть 1. Основы работы во Flash

1.Запуск программы. Начальная страница. Справочный центр. Панель History991
2.Система вкладок. Рабочее поле. Панель свойств. Основные панели. Панели Align, Transform и Info. Горячие клавиши653
3.Настройки. Вкладки General, Editing, Clipboard, Warnings и ActionScript719
4.Настройка рабочего пространства582

Инструменты во Flash

5.Инструменты Arrow, Subselection, Line и Pen813
6.Инструменты Oval, Rectangle, PolyStar и Pencil786
7.Инструмент Brush599
8.Инструменты Fill Transform, Ink Bottle и Paint Bucket846
9.Инструменты Eyedropper и Eraser732
10.Инструмент Free Transform617
11.Инструмент Text (часть I)599
12.Инструмент Text (часть II)603
13.Инструменты Zoom, Hand и Lasso581

Цвета и создание графики

14.Панели Color Swatches и Color Mixer672
15.Изменение прозрачности цвета. Сохранение образцов цветов. Создание и изменение градиентов637
16.Советы по созданию графики (часть I)680
17.Советы по созданию графики (часть II)724
18.Методы создания графических изображений. Импорт и работа с растровыми изображениями504
19.Трассировка растрового изображения. Замена растровых изображений586

Анимация во Flash

20.Временная шкала. Компоненты временной шкалы611
21.Создание анимации кадр за кадром738
22.Промежуточное отображение форм и управление им612
23.Разметка форм. Изменение представлений временной шкалы555

Символы и библиотека

24.Графический символ683
25.Символ Button620
26.Промежуточное отображение движения. Его создание и комбинация с формой631
27.Комбинация промежуточных отображений движения и формы (часть I)579
28.Комбинация промежуточных отображений движения и формы (часть II)532
29.Организация взаимодействия при помощи кнопок (часть I)656
30.Организация взаимодействия при помощи кнопок (часть II)752
31.Мультипликационный клип (часть I)590
32.Мультипликационный клип (часть II)558
33.Вложенная и составная анимация574
34.Библиотека529

Публикация

35.Публикация. Где находятся параметры публикации. Универсальные форматы. Профили публикации682
36.Версия. Параметры звука. Другие параметры вкладки Flash537
37.Параметры других типов файлов (JPEG, GIF и PNG)555
38.Плеер Flash 7. HTML (часть I)617
39.HTML (часть II)539
40.Автономный проектор614
41.Параметры QuickTime632

Работа со звуком и видеоданными

42.Работа со звуком и видеоданными542
43.Диалоговое окно Edit Envelope522
44.Звук и язык ActionScript597
45.Видео во Flash572
46.Создание клипа во Flash463

Часть 2. Язык программирования Action Script

47.Что такое ActionScript. Объектно-ориентированное программирование822
48.Объект. Свойства, методы, события525
49.Объект. События, происхождение объектов595
50.Объект. Происхождение объектов, прототип объекта986

Введение в ActionScript 2.0

51.Объявление переменных и имена экземпляров. Строгий контроль типов данных переменных553
52.Строгий контроль типов данных переменных и функций506
53.Параметры панели Actions (часть I)492
54.Параметры панели Actions (часть II)485
55.Основные принципы ActionScript. Комментарии527
56.Подсказки и соглашения об именовании. Вызов подсказок498
57.Точечный синтаксис561
58.Объект мультипликационного клипа. Функции580
59.Условные выражения. Операторы цикла721

Строки и числа

60.Типы данных. Тип данных String. Создание строк. Пустые строки601
61.Кавычки. Управляющие последовательности654
62.Манипулирование строками527
63.Функция concat567
64.Индексация символов в строках507
65.Свойство length471
66.Методы indexOf и lastIndexOf518
67.Методы substring и substr534
68.Методы slice и split470
69.Методы toLowerCase и toUpperCase514
70.Методы charCodeAt и foromCharCode610
71.Строки Unicode478
72.Тип данных Number. Создание чисел448
73.Решение проблем десятичных точек. Предопределённые числовые значения476
74.Предопределённые числовые значения. Дополнительные числа521
75.Типы данных Boolean, Null, Undefined и Array489

Переменные

76.Переменные. Создание переменных (часть I)593
77.Переменные. Создание переменных (часть II)525
78.Изменение данных в переменных534
79.Увеличение и уменьшение значений переменных603
80.Сравнение переменных (часть I)493
81.Сравнение переменных (часть II)509
82.Комбинация типов значений переменных532
83.Преобразование переменных при помощи функций и методов508
84.Функции, возвращающие целые числа505
85.Область видимости переменной578
86.Подробнее о точечном синтаксисе593
87.Создание мультипликационного клипа547

Операторы и выражения

88.Вступление562
89.Синтаксис оператора497
90.Блок операторов476
91.Операторы объекта455
92.Работа с массивами614
93.Модификаторы потоков. Условные операторы. Операторы сравнения488

Логические операторы

94.Операторы сравнения518
95.Оператор If547
96.Пример с мультипликационным клипом534
97.Логический оператор Not508
98.Вложенные операторы If589
99.Логический оператор And527
100.Логический оператор Or570
101.Проверка кода с оператором If582
102.Синтаксис условного выражения659
103.Оператор Else495
104.Оператор Else If491
105.Ключевые слова switch, case, default и break545

Операторы цикла

106.Операторы цикла. Цикл while538
107.Операторы цикла. Ключевое слово break514
108.Дублирование мультипликационных клипов с помощью цикла while512
109.Операторы цикла. Цикл do while582
110.Оператор цикла for444
111.Несколько условий в операторах цикла512
112.Цикл обработчика событий. Цикл временной шкалы511

Часть 3. Macromedia Flash Professional 8

113.Презентации Flash508
114.Отличия Flash Professional 8 и Flash MX 2004493

Объект мультипликационного клипа

115.Создание мультипликационных клипов570
116.Манипулирование мультипликационными клипами. Анимация с использованием ActionScript493
117.Анимация с использованием ActionScript (продолжение)449
118.Применение при анимации математических действий465
119.Применение объекта Color при анимации. Метод setRGB. Метод setTransform529
120.Метод setTransform (продолжение)592
121.Глубина и порядок наложения. Метод getDepth636
122.Глубина и порядок наложения. Метод swapDepths685
123.Глубина и порядок наложения. Методы getNextHighestDepth и getInstanceAtDepth492
124.Дублирование мультипликационных клипов (часть I)448
125.Дублирование мультипликационных клипов (часть II)578
126.Удаление мультипликационных клипов664

Графические API

127.Методы linestyle, moveTo и lineTo (часть I)503
128.Методы linestyle, moveTo и lineTo (часть II)629
129.Метод beginFill454
130.Метод curveTo514

Функции

131.Создание функций. Вызов функций689
132.Применение параметров в функциях682
133.Функции, возвращающие значение448
134.Вложенные функции686
135.Область видимости функций. Сопоставление функций. Идентификатор _global478
136.Идентификатор _global (продолжение)444
137.Переменные и функции511
138.Класс Arguments. Свойство length (часть I)522
139.Класс Arguments. Свойство length (часть II)549
140.Функции как объекты (часть I)537
141.Функции как объекты (часть II)517
142.Функции как методы (часть I)536
143.Функции как методы (часть II)471
144.Встроенные функции Flash. Функция call (часть I)526
145.Функция call (часть II). Функции преобразования555
146.Математические функции466
147.Устаревшие функции (часть I)698
148.Устаревшие функции (часть II)605

Массивы

149.Что такое массив и как он работает. Конструкция массива516
150.Создание массива (часть I)497
151.Создание массива (часть II)619
152.Доступ к информации в массиве484

Добавление элементов в массив

153.Методы добавления элементов в массив494
154.Метод push761
155.Методы push и unshift489
156.Метод splice (часть I)531
157.Метод splice (часть II)459
158.Метод concat524
159.Именование элементов массива543

Удаление элементов массива

160.Оператор delete и свойства length614
161.Методы splice и pop507
162.Метод shift. Изменение элементов массива593
163.Вложенные массивы530

Дополнительные методы массива

164.Методы toString и join (часть I)519
165.Методы toString и join (часть II)734
166.Методы slice и reverse481
167.Сортировка массива. Методы sort и sortOn524
168.Практический пример применения массивов (часть I)537
169.Практический пример применения массивов (часть II)512
170.Практический пример применения массивов (часть III). Резюме488

События

171.Обработка событий. Обратный вызов508
172.Удаление обратного вызова514
173.Обработчики512
174.Отмена подписки Специальные обработчики компонентов. Дублирование действий569
175.События класса Button (часть I)589
176.События класса Button (часть II)601
177.События мультипликационного клипа680
178.Обработка клипом событий кнопки514
179.События объектов Mouse и Key629
180.События объекта TextField563
181.Межобъектные события572

Загрузка мультфильма

182.Какое содержимое можно загружать и где526

Динамическая загрузка файлов JPEG

183.Метод loadMovie (часть I)514
184.Метод loadMovie (часть II)488
185.Наследование583
186.Методы loadMovieNum и unloadMovie628
187.Методы removeMovieClip и unloadMovieNum473
188.Компонент Loader668
189.Создание цифровых часов514
190.Загрузка во Flash файлов SWF454
191.Манипулирование загруженными файлами SWF (часть I)590
192.Манипулирование загруженными файлами SWF (часть II)552
193.Загрузка внешнего содержимого в текстовые поля482
194.Манипулирование содержимым, загруженным в текстовые поля524
195.Индикаторы загрузки. Методы getBytesTotal и getBytesLoaded512
196.Создание индикатора загрузки при помощи ActionScript472
197.Индикаторы загрузки. Компонент ProgressBar454

Компоненты

198.Что такое компонент. Панель компонентов512
199.Добавление компонентов на рабочее поле. Метод attachMovie512
200.Задание параметров. Панель Properties. Компоненты Accordion, Alert, Button, CheckBox, ComboBox, DataGrid и DateChooser567
201.Компоненты DateField, Label, List, Loader, Menu, MenuBar, NumericStepper и ProgressBar464
202.Компоненты RadioButton, ScrollPane, TextArea, TextInput, Tree, Window596
203.Изменение значений параметров компонента с помощью панели Properties и Component Inspector462
204.Изменение значений параметров компонента с помощью кода ActionScript477
205.Перехват событий компонента. Методы addEventListener и handleEvent586
206.Получение данных из компонента492
207.Изменение внешнего вида компонента вручную501
208.Изменение внешнего вида компонента. Применение свойства style642
209.Свойство dataProvider (часть I)506
210.Свойство dataProvider (часть II)498
211.Связывание данных468

Работа с текстом

212.Работа с текстом. Интерфейс текстового поля453
213.Сглаживание текста. Проверка орфографии в текстовых полях534
214.Создание текстовых полей. Статическое текстовое поле469
215.Динамическое текстовое поле (часть I)505
216.Динамическое текстовое поле (часть II)540
217.Создание текстовых полей. Поле ввода текста612
218.Создание текстового поля при помощи ActionScript565

Форматирование текста в текстовых полях

219.Форматирование текста в текстовых полях554
220.Объект TextFormat500
221.Метод setNewTextFormat440
222.Каскадные таблицы стилей (часть I)477
223.Каскадные таблицы стилей (часть II)448
224.Каскадные таблицы стилей (часть III)531
225.Прокрутка текстовых полей (часть I)527
226.Прокрутка текстовых полей (часть II)466

Текст HTML в текстовых полях

227.Часть I510
228.Часть II531
229.Часть III485
230.Часть IV561
231.Часть V490
232.Текстовые поля в HTML и JavaScript545

Отладка

233.Отладка. Написание корректного кода ActionScript487
234.Соглашения об именовании577
235.Выявление ошибок. Панель Output532
236.Профайлер потока. Выявление значений, присвоенных переменным. Отладчик590
237.Неправильное указание пути. Дистанционная отладка488
238.Строгий контроль типов данных. Объект Error492

Часть 4. Внешний ActionScript

239.За пределами Flash. Внешний ActionScript438
240.Оператор #include или путь к классу541

Приступая к работе с внешними файлами классов

241.Определение класса529
242.Ключевые слова public, private и static. Инициализация свойств при помощи функции конструктора487
243.Создание методов и событий522
244.Создание событий для обратного вызова и для обработчика450
245.Практический пример применения внешнего файла ActionScript (часть I)562
246.Практический пример применения внешнего файла ActionScript (часть II)496

Введение в интеграцию данных

247.Что такое динамическое содержимое. Метод getURL() (часть I)459
248.Метод getURL() (часть II)504
249.Формат MIME. Функции escape() и unescape() (часть I)444
250.Функции escape() и unescape() (часть II). Метод loadVariables466
251.Событие onData (часть I)459
252.Событие onData (часть II)473
253.Метод loadVariablesNum()429
254.Объект LoadVars. Метод load()456
255.Событие onLoad430
256.Недокументированное событие onData (часть I)525
257.Недокументированное событие onData (часть II)460

Flash и XML

258.Flash и XML. Что такое XML. Формат XML562
259.Правила XML. Объявление XML. Открывающие и закрывающие дескрипторы. Соглашения об именовании. Комментарий в XML. Атрибуты655
260.Атрибуты. Элементы или атрибуты562
261.XML и Flash. Объект XML. Метод load(). Событие onLoad. Свойство loaded. Метод hasChildNodes(). Свойство status480
262.Свойство firstChild580
263.Свойство childNodes. Пустое пространство395
264.Пустое пространство (продолжение)371
265.Свойство attributes (часть I)456
266.Свойство attributes (часть II)625
267.Компонент XMLConnector. Метод trigger(). Событие result513

Интеграция Flash с PHP

268.Зачем PHP во Flash426
269.Сценарии PHP и динамическое содержимое. Первый сценарий PHP: проверка сервера527
270.Создание сценария. Поиск неисправностей при установке PHP. Дополнительные модули. Основы PHP493
271.Передача данных из PHP во Flash и обратно. Применение MySQL504
272.Базы данных MySQL412
273.Таблицы476
274.Выборка данных из таблиц. Подключение PHP к MySQL423
275.Web-службы и Flash400

Потоковые ресурсы

276.Что такое потоковый ресурс. Создание видеоданных Flash376
277.Объекты NetConnection и NetStream. Методы play(), pause(), close(), seek() и setBufferTime()370
278.Событие onStatus. Свойства объекта NetStream. Объект Video. Метод attachVideo()435
279.Поток видеоданных557
280.Мультимедийные компоненты419
281.Объект Camera. Метод get(). Свойство activityLevel598

Расширение среды разработки Flash

282.Панель History. Команды JSFL545
283.Сохранение действий в качестве команды. Создание команд вручную при помощи кода JSFL404
284.Управление командами. Элементы управления XML-to-UI400
285.Создание собственных панелей474
286.Создание режимов. Создание собственных инструментов. Создание собственных эффектов. Расширения в сети428
287.Альтернативы Flash534

Неограниченный доступ
к более 250 курсам на 1 год

15233 учеников 500 руб.
Получите неограниченный доступ
к более 250 курсам

Рейтинг студентов

Лидер курса 327 баллов

Язева Наталья

2 место
7 баллов
Шувалова Валентина
3 место
2 балла
Вержановская Татьяна
4 место
1 балл
sardelia
5 место
1 балл
Лев

Рейтинг школ

1 место
 
2 место
 
3 место
 
4 место
 
5 место
 

Понравился курс? Расскажи друзьям!

webmoney yandex mail sms Евросеть Киви Элекснет ЕСГП РБК Виза
Образовательный портал TeachPro.ru разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере
Версия: 1.0.3462.0 Дата: 18.01.2015 23:35:56
© ООО "МультиМедиа Паблишинг", 2013, Все права защищены