TeachPro.ru с нами 26278 учеников, скачано 11948 курсов, подключено 325 школ

Новинка: Онлайн-курсы по иностранным языкам PoliglotPro.ru

TeachPro.ru на платформе HTML5
TeachPro.ru » Графические редакторы » Macromedia Flash MX 2004

Macromedia Flash MX 2004

Macromedia Flash MX 2004

Год издания: 2004

Статус курса: бесплатный

Руководство пользователя: скачать

  • text

    Онлайн курс

  • text

    Конспект

  • text

    Обсуждение

Здесь Вы можете оставить любые пожелания и комментарии

blog comments powered by Disqus

Уроки

Просмотры
Всего:176048

Часть 1. Основы работы во Flash

1.Запуск программы. Начальная страница. Справочный центр. Панель History1086
2.Система вкладок. Рабочее поле. Панель свойств. Основные панели. Панели Align, Transform и Info. Горячие клавиши765
3.Настройки. Вкладки General, Editing, Clipboard, Warnings и ActionScript871
4.Настройка рабочего пространства689

Инструменты во Flash

5.Инструменты Arrow, Subselection, Line и Pen964
6.Инструменты Oval, Rectangle, PolyStar и Pencil950
7.Инструмент Brush697
8.Инструменты Fill Transform, Ink Bottle и Paint Bucket940
9.Инструменты Eyedropper и Eraser823
10.Инструмент Free Transform697
11.Инструмент Text (часть I)671
12.Инструмент Text (часть II)683
13.Инструменты Zoom, Hand и Lasso647

Цвета и создание графики

14.Панели Color Swatches и Color Mixer750
15.Изменение прозрачности цвета. Сохранение образцов цветов. Создание и изменение градиентов711
16.Советы по созданию графики (часть I)789
17.Советы по созданию графики (часть II)794
18.Методы создания графических изображений. Импорт и работа с растровыми изображениями586
19.Трассировка растрового изображения. Замена растровых изображений667

Анимация во Flash

20.Временная шкала. Компоненты временной шкалы706
21.Создание анимации кадр за кадром821
22.Промежуточное отображение форм и управление им665
23.Разметка форм. Изменение представлений временной шкалы635

Символы и библиотека

24.Графический символ762
25.Символ Button698
26.Промежуточное отображение движения. Его создание и комбинация с формой698
27.Комбинация промежуточных отображений движения и формы (часть I)634
28.Комбинация промежуточных отображений движения и формы (часть II)600
29.Организация взаимодействия при помощи кнопок (часть I)716
30.Организация взаимодействия при помощи кнопок (часть II)823
31.Мультипликационный клип (часть I)666
32.Мультипликационный клип (часть II)608
33.Вложенная и составная анимация659
34.Библиотека580

Публикация

35.Публикация. Где находятся параметры публикации. Универсальные форматы. Профили публикации744
36.Версия. Параметры звука. Другие параметры вкладки Flash607
37.Параметры других типов файлов (JPEG, GIF и PNG)600
38.Плеер Flash 7. HTML (часть I)697
39.HTML (часть II)606
40.Автономный проектор670
41.Параметры QuickTime693

Работа со звуком и видеоданными

42.Работа со звуком и видеоданными623
43.Диалоговое окно Edit Envelope591
44.Звук и язык ActionScript655
45.Видео во Flash634
46.Создание клипа во Flash546

Часть 2. Язык программирования Action Script

47.Что такое ActionScript. Объектно-ориентированное программирование886
48.Объект. Свойства, методы, события604
49.Объект. События, происхождение объектов653
50.Объект. Происхождение объектов, прототип объекта1070

Введение в ActionScript 2.0

51.Объявление переменных и имена экземпляров. Строгий контроль типов данных переменных640
52.Строгий контроль типов данных переменных и функций587
53.Параметры панели Actions (часть I)589
54.Параметры панели Actions (часть II)573
55.Основные принципы ActionScript. Комментарии610
56.Подсказки и соглашения об именовании. Вызов подсказок594
57.Точечный синтаксис623
58.Объект мультипликационного клипа. Функции647
59.Условные выражения. Операторы цикла789

Строки и числа

60.Типы данных. Тип данных String. Создание строк. Пустые строки664
61.Кавычки. Управляющие последовательности720
62.Манипулирование строками574
63.Функция concat635
64.Индексация символов в строках546
65.Свойство length531
66.Методы indexOf и lastIndexOf586
67.Методы substring и substr604
68.Методы slice и split549
69.Методы toLowerCase и toUpperCase592
70.Методы charCodeAt и foromCharCode668
71.Строки Unicode552
72.Тип данных Number. Создание чисел514
73.Решение проблем десятичных точек. Предопределённые числовые значения539
74.Предопределённые числовые значения. Дополнительные числа581
75.Типы данных Boolean, Null, Undefined и Array567

Переменные

76.Переменные. Создание переменных (часть I)664
77.Переменные. Создание переменных (часть II)571
78.Изменение данных в переменных595
79.Увеличение и уменьшение значений переменных670
80.Сравнение переменных (часть I)568
81.Сравнение переменных (часть II)569
82.Комбинация типов значений переменных606
83.Преобразование переменных при помощи функций и методов573
84.Функции, возвращающие целые числа578
85.Область видимости переменной638
86.Подробнее о точечном синтаксисе670
87.Создание мультипликационного клипа606

Операторы и выражения

88.Вступление605
89.Синтаксис оператора562
90.Блок операторов533
91.Операторы объекта500
92.Работа с массивами679
93.Модификаторы потоков. Условные операторы. Операторы сравнения540

Логические операторы

94.Операторы сравнения586
95.Оператор If603
96.Пример с мультипликационным клипом609
97.Логический оператор Not576
98.Вложенные операторы If662
99.Логический оператор And599
100.Логический оператор Or636
101.Проверка кода с оператором If652
102.Синтаксис условного выражения721
103.Оператор Else575
104.Оператор Else If551
105.Ключевые слова switch, case, default и break612

Операторы цикла

106.Операторы цикла. Цикл while594
107.Операторы цикла. Ключевое слово break567
108.Дублирование мультипликационных клипов с помощью цикла while580
109.Операторы цикла. Цикл do while655
110.Оператор цикла for516
111.Несколько условий в операторах цикла578
112.Цикл обработчика событий. Цикл временной шкалы567

Часть 3. Macromedia Flash Professional 8

113.Презентации Flash575
114.Отличия Flash Professional 8 и Flash MX 2004565

Объект мультипликационного клипа

115.Создание мультипликационных клипов625
116.Манипулирование мультипликационными клипами. Анимация с использованием ActionScript561
117.Анимация с использованием ActionScript (продолжение)511
118.Применение при анимации математических действий530
119.Применение объекта Color при анимации. Метод setRGB. Метод setTransform586
120.Метод setTransform (продолжение)645
121.Глубина и порядок наложения. Метод getDepth693
122.Глубина и порядок наложения. Метод swapDepths756
123.Глубина и порядок наложения. Методы getNextHighestDepth и getInstanceAtDepth558
124.Дублирование мультипликационных клипов (часть I)519
125.Дублирование мультипликационных клипов (часть II)644
126.Удаление мультипликационных клипов726

Графические API

127.Методы linestyle, moveTo и lineTo (часть I)567
128.Методы linestyle, moveTo и lineTo (часть II)700
129.Метод beginFill530
130.Метод curveTo589

Функции

131.Создание функций. Вызов функций766
132.Применение параметров в функциях763
133.Функции, возвращающие значение521
134.Вложенные функции765
135.Область видимости функций. Сопоставление функций. Идентификатор _global544
136.Идентификатор _global (продолжение)500
137.Переменные и функции583
138.Класс Arguments. Свойство length (часть I)589
139.Класс Arguments. Свойство length (часть II)624
140.Функции как объекты (часть I)608
141.Функции как объекты (часть II)584
142.Функции как методы (часть I)609
143.Функции как методы (часть II)530
144.Встроенные функции Flash. Функция call (часть I)585
145.Функция call (часть II). Функции преобразования633
146.Математические функции530
147.Устаревшие функции (часть I)774
148.Устаревшие функции (часть II)682

Массивы

149.Что такое массив и как он работает. Конструкция массива583
150.Создание массива (часть I)574
151.Создание массива (часть II)703
152.Доступ к информации в массиве570

Добавление элементов в массив

153.Методы добавления элементов в массив573
154.Метод push894
155.Методы push и unshift571
156.Метод splice (часть I)603
157.Метод splice (часть II)579
158.Метод concat592
159.Именование элементов массива606

Удаление элементов массива

160.Оператор delete и свойства length691
161.Методы splice и pop586
162.Метод shift. Изменение элементов массива660
163.Вложенные массивы601

Дополнительные методы массива

164.Методы toString и join (часть I)569
165.Методы toString и join (часть II)792
166.Методы slice и reverse539
167.Сортировка массива. Методы sort и sortOn586
168.Практический пример применения массивов (часть I)582
169.Практический пример применения массивов (часть II)584
170.Практический пример применения массивов (часть III). Резюме550

События

171.Обработка событий. Обратный вызов569
172.Удаление обратного вызова586
173.Обработчики588
174.Отмена подписки Специальные обработчики компонентов. Дублирование действий621
175.События класса Button (часть I)646
176.События класса Button (часть II)678
177.События мультипликационного клипа759
178.Обработка клипом событий кнопки582
179.События объектов Mouse и Key704
180.События объекта TextField633
181.Межобъектные события630

Загрузка мультфильма

182.Какое содержимое можно загружать и где609

Динамическая загрузка файлов JPEG

183.Метод loadMovie (часть I)572
184.Метод loadMovie (часть II)546
185.Наследование658
186.Методы loadMovieNum и unloadMovie709
187.Методы removeMovieClip и unloadMovieNum537
188.Компонент Loader702
189.Создание цифровых часов586
190.Загрузка во Flash файлов SWF533
191.Манипулирование загруженными файлами SWF (часть I)647
192.Манипулирование загруженными файлами SWF (часть II)634
193.Загрузка внешнего содержимого в текстовые поля560
194.Манипулирование содержимым, загруженным в текстовые поля593
195.Индикаторы загрузки. Методы getBytesTotal и getBytesLoaded575
196.Создание индикатора загрузки при помощи ActionScript540
197.Индикаторы загрузки. Компонент ProgressBar532

Компоненты

198.Что такое компонент. Панель компонентов587
199.Добавление компонентов на рабочее поле. Метод attachMovie586
200.Задание параметров. Панель Properties. Компоненты Accordion, Alert, Button, CheckBox, ComboBox, DataGrid и DateChooser647
201.Компоненты DateField, Label, List, Loader, Menu, MenuBar, NumericStepper и ProgressBar535
202.Компоненты RadioButton, ScrollPane, TextArea, TextInput, Tree, Window664
203.Изменение значений параметров компонента с помощью панели Properties и Component Inspector527
204.Изменение значений параметров компонента с помощью кода ActionScript544
205.Перехват событий компонента. Методы addEventListener и handleEvent658
206.Получение данных из компонента556
207.Изменение внешнего вида компонента вручную580
208.Изменение внешнего вида компонента. Применение свойства style717
209.Свойство dataProvider (часть I)571
210.Свойство dataProvider (часть II)582
211.Связывание данных555

Работа с текстом

212.Работа с текстом. Интерфейс текстового поля535
213.Сглаживание текста. Проверка орфографии в текстовых полях613
214.Создание текстовых полей. Статическое текстовое поле526
215.Динамическое текстовое поле (часть I)590
216.Динамическое текстовое поле (часть II)627
217.Создание текстовых полей. Поле ввода текста710
218.Создание текстового поля при помощи ActionScript641

Форматирование текста в текстовых полях

219.Форматирование текста в текстовых полях639
220.Объект TextFormat568
221.Метод setNewTextFormat514
222.Каскадные таблицы стилей (часть I)559
223.Каскадные таблицы стилей (часть II)490
224.Каскадные таблицы стилей (часть III)605
225.Прокрутка текстовых полей (часть I)599
226.Прокрутка текстовых полей (часть II)545

Текст HTML в текстовых полях

227.Часть I559
228.Часть II601
229.Часть III539
230.Часть IV626
231.Часть V547
232.Текстовые поля в HTML и JavaScript633

Отладка

233.Отладка. Написание корректного кода ActionScript562
234.Соглашения об именовании645
235.Выявление ошибок. Панель Output598
236.Профайлер потока. Выявление значений, присвоенных переменным. Отладчик659
237.Неправильное указание пути. Дистанционная отладка560
238.Строгий контроль типов данных. Объект Error552

Часть 4. Внешний ActionScript

239.За пределами Flash. Внешний ActionScript509
240.Оператор #include или путь к классу610

Приступая к работе с внешними файлами классов

241.Определение класса595
242.Ключевые слова public, private и static. Инициализация свойств при помощи функции конструктора550
243.Создание методов и событий604
244.Создание событий для обратного вызова и для обработчика518
245.Практический пример применения внешнего файла ActionScript (часть I)626
246.Практический пример применения внешнего файла ActionScript (часть II)542

Введение в интеграцию данных

247.Что такое динамическое содержимое. Метод getURL() (часть I)537
248.Метод getURL() (часть II)573
249.Формат MIME. Функции escape() и unescape() (часть I)479
250.Функции escape() и unescape() (часть II). Метод loadVariables497
251.Событие onData (часть I)495
252.Событие onData (часть II)515
253.Метод loadVariablesNum()455
254.Объект LoadVars. Метод load()497
255.Событие onLoad470
256.Недокументированное событие onData (часть I)549
257.Недокументированное событие onData (часть II)488

Flash и XML

258.Flash и XML. Что такое XML. Формат XML608
259.Правила XML. Объявление XML. Открывающие и закрывающие дескрипторы. Соглашения об именовании. Комментарий в XML. Атрибуты700
260.Атрибуты. Элементы или атрибуты607
261.XML и Flash. Объект XML. Метод load(). Событие onLoad. Свойство loaded. Метод hasChildNodes(). Свойство status512
262.Свойство firstChild624
263.Свойство childNodes. Пустое пространство437
264.Пустое пространство (продолжение)422
265.Свойство attributes (часть I)486
266.Свойство attributes (часть II)669
267.Компонент XMLConnector. Метод trigger(). Событие result574

Интеграция Flash с PHP

268.Зачем PHP во Flash465
269.Сценарии PHP и динамическое содержимое. Первый сценарий PHP: проверка сервера584
270.Создание сценария. Поиск неисправностей при установке PHP. Дополнительные модули. Основы PHP526
271.Передача данных из PHP во Flash и обратно. Применение MySQL565
272.Базы данных MySQL472
273.Таблицы529
274.Выборка данных из таблиц. Подключение PHP к MySQL471
275.Web-службы и Flash447

Потоковые ресурсы

276.Что такое потоковый ресурс. Создание видеоданных Flash441
277.Объекты NetConnection и NetStream. Методы play(), pause(), close(), seek() и setBufferTime()429
278.Событие onStatus. Свойства объекта NetStream. Объект Video. Метод attachVideo()485
279.Поток видеоданных603
280.Мультимедийные компоненты459
281.Объект Camera. Метод get(). Свойство activityLevel634

Расширение среды разработки Flash

282.Панель History. Команды JSFL603
283.Сохранение действий в качестве команды. Создание команд вручную при помощи кода JSFL450
284.Управление командами. Элементы управления XML-to-UI456
285.Создание собственных панелей522
286.Создание режимов. Создание собственных инструментов. Создание собственных эффектов. Расширения в сети483
287.Альтернативы Flash581

Неограниченный доступ
к более 250 курсам на 1 год

15233 учеников 500 руб.
Получите неограниченный доступ
к более 250 курсам

Рейтинг студентов

Лидер курса 327 баллов

Язева Наталья

2 место
2 балла
Вержановская Татьяна
3 место
1 балл
sardelia
4 место
1 балл
Гордейчик Виктор
5 место
1 балл
Лев

Рейтинг школ

1 место
 
2 место
 
3 место
 
4 место
 
5 место
 

Понравился курс? Расскажи друзьям!

webmoney yandex mail sms Евросеть Киви Элекснет ЕСГП РБК Виза
Образовательный портал TeachPro.ru разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере
Версия: 1.0.3461.0 Дата: 10.09.2013 14:02:20
© ООО "МультиМедиа Паблишинг", 2013, Все права защищены