TeachPro.ru с нами 25385 учеников, скачано 11636 курсов, подключено 316 школ
TeachPro.ru » Графические редакторы » Macromedia Flash MX 2004

Macromedia Flash MX 2004

Macromedia Flash MX 2004

Год издания: 2004

Статус курса: бесплатный

Руководство пользователя: скачать

  • text

    Онлайн курс

  • text

    Конспект

  • text

    Обсуждение

Здесь Вы можете оставить любые пожелания и комментарии

blog comments powered by Disqus

Уроки

Просмотры
Всего:149698

Часть 1. Основы работы во Flash

1.Запуск программы. Начальная страница. Справочный центр. Панель History957
2.Система вкладок. Рабочее поле. Панель свойств. Основные панели. Панели Align, Transform и Info. Горячие клавиши634
3.Настройки. Вкладки General, Editing, Clipboard, Warnings и ActionScript699
4.Настройка рабочего пространства571

Инструменты во Flash

5.Инструменты Arrow, Subselection, Line и Pen790
6.Инструменты Oval, Rectangle, PolyStar и Pencil769
7.Инструмент Brush578
8.Инструменты Fill Transform, Ink Bottle и Paint Bucket828
9.Инструменты Eyedropper и Eraser712
10.Инструмент Free Transform589
11.Инструмент Text (часть I)576
12.Инструмент Text (часть II)575
13.Инструменты Zoom, Hand и Lasso552

Цвета и создание графики

14.Панели Color Swatches и Color Mixer650
15.Изменение прозрачности цвета. Сохранение образцов цветов. Создание и изменение градиентов611
16.Советы по созданию графики (часть I)656
17.Советы по созданию графики (часть II)697
18.Методы создания графических изображений. Импорт и работа с растровыми изображениями479
19.Трассировка растрового изображения. Замена растровых изображений560

Анимация во Flash

20.Временная шкала. Компоненты временной шкалы588
21.Создание анимации кадр за кадром703
22.Промежуточное отображение форм и управление им584
23.Разметка форм. Изменение представлений временной шкалы536

Символы и библиотека

24.Графический символ657
25.Символ Button594
26.Промежуточное отображение движения. Его создание и комбинация с формой610
27.Комбинация промежуточных отображений движения и формы (часть I)549
28.Комбинация промежуточных отображений движения и формы (часть II)512
29.Организация взаимодействия при помощи кнопок (часть I)629
30.Организация взаимодействия при помощи кнопок (часть II)725
31.Мультипликационный клип (часть I)563
32.Мультипликационный клип (часть II)532
33.Вложенная и составная анимация546
34.Библиотека496

Публикация

35.Публикация. Где находятся параметры публикации. Универсальные форматы. Профили публикации658
36.Версия. Параметры звука. Другие параметры вкладки Flash517
37.Параметры других типов файлов (JPEG, GIF и PNG)525
38.Плеер Flash 7. HTML (часть I)593
39.HTML (часть II)516
40.Автономный проектор587
41.Параметры QuickTime610

Работа со звуком и видеоданными

42.Работа со звуком и видеоданными520
43.Диалоговое окно Edit Envelope497
44.Звук и язык ActionScript572
45.Видео во Flash547
46.Создание клипа во Flash448

Часть 2. Язык программирования Action Script

47.Что такое ActionScript. Объектно-ориентированное программирование795
48.Объект. Свойства, методы, события507
49.Объект. События, происхождение объектов570
50.Объект. Происхождение объектов, прототип объекта965

Введение в ActionScript 2.0

51.Объявление переменных и имена экземпляров. Строгий контроль типов данных переменных534
52.Строгий контроль типов данных переменных и функций484
53.Параметры панели Actions (часть I)474
54.Параметры панели Actions (часть II)472
55.Основные принципы ActionScript. Комментарии505
56.Подсказки и соглашения об именовании. Вызов подсказок482
57.Точечный синтаксис541
58.Объект мультипликационного клипа. Функции552
59.Условные выражения. Операторы цикла695

Строки и числа

60.Типы данных. Тип данных String. Создание строк. Пустые строки572
61.Кавычки. Управляющие последовательности631
62.Манипулирование строками495
63.Функция concat536
64.Индексация символов в строках479
65.Свойство length447
66.Методы indexOf и lastIndexOf497
67.Методы substring и substr516
68.Методы slice и split450
69.Методы toLowerCase и toUpperCase497
70.Методы charCodeAt и foromCharCode582
71.Строки Unicode464
72.Тип данных Number. Создание чисел426
73.Решение проблем десятичных точек. Предопределённые числовые значения450
74.Предопределённые числовые значения. Дополнительные числа496
75.Типы данных Boolean, Null, Undefined и Array470

Переменные

76.Переменные. Создание переменных (часть I)574
77.Переменные. Создание переменных (часть II)493
78.Изменение данных в переменных508
79.Увеличение и уменьшение значений переменных579
80.Сравнение переменных (часть I)471
81.Сравнение переменных (часть II)482
82.Комбинация типов значений переменных509
83.Преобразование переменных при помощи функций и методов481
84.Функции, возвращающие целые числа477
85.Область видимости переменной541
86.Подробнее о точечном синтаксисе570
87.Создание мультипликационного клипа518

Операторы и выражения

88.Вступление532
89.Синтаксис оператора468
90.Блок операторов448
91.Операторы объекта431
92.Работа с массивами585
93.Модификаторы потоков. Условные операторы. Операторы сравнения456

Логические операторы

94.Операторы сравнения494
95.Оператор If522
96.Пример с мультипликационным клипом509
97.Логический оператор Not490
98.Вложенные операторы If562
99.Логический оператор And500
100.Логический оператор Or543
101.Проверка кода с оператором If562
102.Синтаксис условного выражения630
103.Оператор Else473
104.Оператор Else If463
105.Ключевые слова switch, case, default и break522

Операторы цикла

106.Операторы цикла. Цикл while511
107.Операторы цикла. Ключевое слово break491
108.Дублирование мультипликационных клипов с помощью цикла while487
109.Операторы цикла. Цикл do while561
110.Оператор цикла for419
111.Несколько условий в операторах цикла488
112.Цикл обработчика событий. Цикл временной шкалы489

Часть 3. Macromedia Flash Professional 8

113.Презентации Flash489
114.Отличия Flash Professional 8 и Flash MX 2004471

Объект мультипликационного клипа

115.Создание мультипликационных клипов547
116.Манипулирование мультипликационными клипами. Анимация с использованием ActionScript473
117.Анимация с использованием ActionScript (продолжение)424
118.Применение при анимации математических действий443
119.Применение объекта Color при анимации. Метод setRGB. Метод setTransform498
120.Метод setTransform (продолжение)569
121.Глубина и порядок наложения. Метод getDepth606
122.Глубина и порядок наложения. Метод swapDepths664
123.Глубина и порядок наложения. Методы getNextHighestDepth и getInstanceAtDepth467
124.Дублирование мультипликационных клипов (часть I)427
125.Дублирование мультипликационных клипов (часть II)556
126.Удаление мультипликационных клипов638

Графические API

127.Методы linestyle, moveTo и lineTo (часть I)476
128.Методы linestyle, moveTo и lineTo (часть II)603
129.Метод beginFill431
130.Метод curveTo488

Функции

131.Создание функций. Вызов функций669
132.Применение параметров в функциях655
133.Функции, возвращающие значение424
134.Вложенные функции664
135.Область видимости функций. Сопоставление функций. Идентификатор _global447
136.Идентификатор _global (продолжение)419
137.Переменные и функции486
138.Класс Arguments. Свойство length (часть I)498
139.Класс Arguments. Свойство length (часть II)531
140.Функции как объекты (часть I)518
141.Функции как объекты (часть II)494
142.Функции как методы (часть I)513
143.Функции как методы (часть II)457
144.Встроенные функции Flash. Функция call (часть I)507
145.Функция call (часть II). Функции преобразования539
146.Математические функции445
147.Устаревшие функции (часть I)677
148.Устаревшие функции (часть II)583

Массивы

149.Что такое массив и как он работает. Конструкция массива494
150.Создание массива (часть I)480
151.Создание массива (часть II)593
152.Доступ к информации в массиве465

Добавление элементов в массив

153.Методы добавления элементов в массив476
154.Метод push737
155.Методы push и unshift462
156.Метод splice (часть I)501
157.Метод splice (часть II)444
158.Метод concat493
159.Именование элементов массива515

Удаление элементов массива

160.Оператор delete и свойства length585
161.Методы splice и pop478
162.Метод shift. Изменение элементов массива565
163.Вложенные массивы505

Дополнительные методы массива

164.Методы toString и join (часть I)489
165.Методы toString и join (часть II)704
166.Методы slice и reverse452
167.Сортировка массива. Методы sort и sortOn501
168.Практический пример применения массивов (часть I)508
169.Практический пример применения массивов (часть II)489
170.Практический пример применения массивов (часть III). Резюме465

События

171.Обработка событий. Обратный вызов481
172.Удаление обратного вызова487
173.Обработчики490
174.Отмена подписки Специальные обработчики компонентов. Дублирование действий546
175.События класса Button (часть I)560
176.События класса Button (часть II)577
177.События мультипликационного клипа657
178.Обработка клипом событий кнопки487
179.События объектов Mouse и Key608
180.События объекта TextField538
181.Межобъектные события551

Загрузка мультфильма

182.Какое содержимое можно загружать и где507

Динамическая загрузка файлов JPEG

183.Метод loadMovie (часть I)483
184.Метод loadMovie (часть II)463
185.Наследование555
186.Методы loadMovieNum и unloadMovie605
187.Методы removeMovieClip и unloadMovieNum447
188.Компонент Loader649
189.Создание цифровых часов491
190.Загрузка во Flash файлов SWF433
191.Манипулирование загруженными файлами SWF (часть I)563
192.Манипулирование загруженными файлами SWF (часть II)532
193.Загрузка внешнего содержимого в текстовые поля462
194.Манипулирование содержимым, загруженным в текстовые поля496
195.Индикаторы загрузки. Методы getBytesTotal и getBytesLoaded485
196.Создание индикатора загрузки при помощи ActionScript445
197.Индикаторы загрузки. Компонент ProgressBar438

Компоненты

198.Что такое компонент. Панель компонентов487
199.Добавление компонентов на рабочее поле. Метод attachMovie479
200.Задание параметров. Панель Properties. Компоненты Accordion, Alert, Button, CheckBox, ComboBox, DataGrid и DateChooser546
201.Компоненты DateField, Label, List, Loader, Menu, MenuBar, NumericStepper и ProgressBar441
202.Компоненты RadioButton, ScrollPane, TextArea, TextInput, Tree, Window572
203.Изменение значений параметров компонента с помощью панели Properties и Component Inspector435
204.Изменение значений параметров компонента с помощью кода ActionScript455
205.Перехват событий компонента. Методы addEventListener и handleEvent554
206.Получение данных из компонента466
207.Изменение внешнего вида компонента вручную475
208.Изменение внешнего вида компонента. Применение свойства style610
209.Свойство dataProvider (часть I)475
210.Свойство dataProvider (часть II)479
211.Связывание данных452

Работа с текстом

212.Работа с текстом. Интерфейс текстового поля433
213.Сглаживание текста. Проверка орфографии в текстовых полях510
214.Создание текстовых полей. Статическое текстовое поле441
215.Динамическое текстовое поле (часть I)479
216.Динамическое текстовое поле (часть II)519
217.Создание текстовых полей. Поле ввода текста590
218.Создание текстового поля при помощи ActionScript544

Форматирование текста в текстовых полях

219.Форматирование текста в текстовых полях531
220.Объект TextFormat471
221.Метод setNewTextFormat418
222.Каскадные таблицы стилей (часть I)455
223.Каскадные таблицы стилей (часть II)424
224.Каскадные таблицы стилей (часть III)501
225.Прокрутка текстовых полей (часть I)503
226.Прокрутка текстовых полей (часть II)443

Текст HTML в текстовых полях

227.Часть I474
228.Часть II505
229.Часть III451
230.Часть IV540
231.Часть V456
232.Текстовые поля в HTML и JavaScript530

Отладка

233.Отладка. Написание корректного кода ActionScript463
234.Соглашения об именовании546
235.Выявление ошибок. Панель Output504
236.Профайлер потока. Выявление значений, присвоенных переменным. Отладчик560
237.Неправильное указание пути. Дистанционная отладка458
238.Строгий контроль типов данных. Объект Error473

Часть 4. Внешний ActionScript

239.За пределами Flash. Внешний ActionScript423
240.Оператор #include или путь к классу522

Приступая к работе с внешними файлами классов

241.Определение класса506
242.Ключевые слова public, private и static. Инициализация свойств при помощи функции конструктора461
243.Создание методов и событий505
244.Создание событий для обратного вызова и для обработчика427
245.Практический пример применения внешнего файла ActionScript (часть I)541
246.Практический пример применения внешнего файла ActionScript (часть II)478

Введение в интеграцию данных

247.Что такое динамическое содержимое. Метод getURL() (часть I)437
248.Метод getURL() (часть II)479
249.Формат MIME. Функции escape() и unescape() (часть I)422
250.Функции escape() и unescape() (часть II). Метод loadVariables435
251.Событие onData (часть I)430
252.Событие onData (часть II)453
253.Метод loadVariablesNum()401
254.Объект LoadVars. Метод load()432
255.Событие onLoad400
256.Недокументированное событие onData (часть I)501
257.Недокументированное событие onData (часть II)433

Flash и XML

258.Flash и XML. Что такое XML. Формат XML534
259.Правила XML. Объявление XML. Открывающие и закрывающие дескрипторы. Соглашения об именовании. Комментарий в XML. Атрибуты632
260.Атрибуты. Элементы или атрибуты542
261.XML и Flash. Объект XML. Метод load(). Событие onLoad. Свойство loaded. Метод hasChildNodes(). Свойство status456
262.Свойство firstChild554
263.Свойство childNodes. Пустое пространство367
264.Пустое пространство (продолжение)352
265.Свойство attributes (часть I)429
266.Свойство attributes (часть II)601
267.Компонент XMLConnector. Метод trigger(). Событие result491

Интеграция Flash с PHP

268.Зачем PHP во Flash398
269.Сценарии PHP и динамическое содержимое. Первый сценарий PHP: проверка сервера500
270.Создание сценария. Поиск неисправностей при установке PHP. Дополнительные модули. Основы PHP467
271.Передача данных из PHP во Flash и обратно. Применение MySQL481
272.Базы данных MySQL391
273.Таблицы456
274.Выборка данных из таблиц. Подключение PHP к MySQL400
275.Web-службы и Flash380

Потоковые ресурсы

276.Что такое потоковый ресурс. Создание видеоданных Flash356
277.Объекты NetConnection и NetStream. Методы play(), pause(), close(), seek() и setBufferTime()351
278.Событие onStatus. Свойства объекта NetStream. Объект Video. Метод attachVideo()420
279.Поток видеоданных536
280.Мультимедийные компоненты403
281.Объект Camera. Метод get(). Свойство activityLevel576

Расширение среды разработки Flash

282.Панель History. Команды JSFL523
283.Сохранение действий в качестве команды. Создание команд вручную при помощи кода JSFL379
284.Управление командами. Элементы управления XML-to-UI379
285.Создание собственных панелей457
286.Создание режимов. Создание собственных инструментов. Создание собственных эффектов. Расширения в сети406
287.Альтернативы Flash507

Неограниченный доступ
к более 250 курсам на 1 год

15233 учеников 500 руб.
Получите неограниченный доступ
к более 250 курсам

Рейтинг школ

1 место
 
2 место
 
3 место
 
4 место
 
5 место
 

Понравился курс? Расскажи друзьям!

webmoney yandex mail sms Евросеть Киви Элекснет ЕСГП РБК Виза
Образовательный портал TeachPro.ru разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере
Версия: 1.0.3462.0 Дата: 18.01.2015 23:35:56
© ООО "МультиМедиа Паблишинг", 2013, Все права защищены