Вопросы к уроку № 14

 

1.     Какие болезни называются инфекционными?

2.     Перечислите основные специфические свойства возбудителей инфекционных заболеваний.

3.     В чем различие между эпидемией и пандемией?

4.     Какие условия влияют на процесс распространения эпидемии?

5.     Наличие каких компонентов делает возможным возникновение и распространение эпидемии? Опишите каждый из компонентов.

6.     Как долго живут возбудители инфекционных заболеваний?

7.     Возбудители каких инфекционных болезней живут в воде и земле?

8.     Какие инфекционные болезни передаются через кровь?

9.     Назовите самое распространенное инфекционное заболевание, которое передается воздушно-капельным путем?

10. Какие инфекционные заболевания можно подцепить в лесу?

 

Домашнее задание

 

1. Перечитайте «Пир во время чумы» А. Пушкина. Напишите свое отношение к описанной ситуации с точки зрения безопасности. Как, по-вашему, должны были себя вести участники пира?