Вопросы к уроку № 15

 

1.     Какой класс населения больше подвержен инфекционным заболеваниям и почему*

2.     Кто больше рискует заразиться инфекционным заболеванием, неряха или чистюля?

3.     Какие болезни называют «болезнями грязных рук»?

4.     В каких помещениях существует фактор риска заболевания туберкулезом, сыпным тифом, корью, скарлатиной и гриппом?

5.     Как влияет распущенный образ жизни на заражение инфекционными заболеваниями?

6.     Что такое «антитела» и как их можно искусственно получить?

7.     Против каких болезней у человека врожденный иммунитет?

8.     Что такое «приобретенный иммунитет» и «искусственно приобретенный иммунитет»?

9.     Что такое «вакцина», какие бывают вакцины?

10. Какие способы введения вакцины  в организм вы знаете?

11. Какие противопоказания могут существовать против вакцинации?

12. Какие клетки организма осуществляют защиту организма?

13. Что такое «профилактика», ее цели и направления?

14. Чем отличается карантин от обсервации?

 

Домашнее задание

 

Опишите свои действия в ролевой игре: есть больной холерой, вы –

а) член семьи больного;

б) случайный прохожий;

в) врач Скорой помощи.