Все курсы TeachPro :: Курс TeachPro Adobe Flash CS3

Глава 1. Рисование: дополнительные приемы

Пример: рисование графического символа
Инструмент Преобразование градиента
Группировка и компоновка объектов
Настройки рисования
Инструменты-примитивы
Кисть
Выпрямление и сглаживание рисованной графики
Оптимизация, размытие и сглаживание графики
О режимах притяжения
Отражение, масштабирование, изгибы и искажения
Точки регистрации и трансформации
Работа с цветом

Глава 2. Анимация: дополнительные приемы

Отображение анимации в виде шлейфа кадров.
Редактирование нескольких кадров анимации. Перемещение анимации.
Копирование анимации
Cлои-маски
Анимация масок
Эффекты временной шкалы
Эффекты временной шкалы: обзор эффектов
Синхронная анимация нескольких слоев
Анимация цвета и прозрачности
Анимация формы при помощи контрольных точек

Глава 3. Спецэффекты и мультимедиа

Фильтры
Обзор фильтров
Анимация на основе фильтров
Режимы смешения изображения
Импорт звука из аудиофайла
Синхронизация звука с временной шкалой ролика
Редактирование звука
Звуковые эффекты
Событийные звуки
Назначение звука кнопкам

Глава 4. Работа с видео

Виды просмотра видеоклипов
Импорт внедренного видео
Импорт видео как скомпилированного клипа
Скомпилированное видео на линейке времени
Настройка компонента Проигрыватель
Опции импорта видео
Опции импорта видео (II)
Adobe Media Encoder
Ключевые точки
Особенности загрузки роликов с внешним видео

Глава 5. Основы программирования на языке ActionScript 3.0

Сравнение языков ActionScript 2.0 и ActionScript 3.0
Именование кнопки и назначение обработчика событий
Программирование нажатия кнопки. Как работает программа?
Общие сведения об объектно-ориентированном программировании
Программирование свойств классов
Программирование координат и размера объектов
Синхронизация программы с линейкой времени ролика
Типы данных (простые)
Типы данных (сложные). Создание экземпляров объектов.
Справочная информация о компонентах языка ActionScript

Глава 6. Отладка и обработка ошибок программ ActionScript

Кнопки панели инструментов на панели Действия
Точки останова и отладка программ
Трассировка переменных при отладке и тестировании
Комментарии к коду и настройки панели Действия
Ошибки компиляции и времени выполнения программы
Перехват ошибок
Генерация пользовательских ошибок
Неструктурированные модули кода
Программирование классов
Наследование и импорт классов

Глава 7. Типовые приемы программирования

Ввод данных в программу
Условные операторы
Операторы цикла
Массивы
Копирование анимации в XML-код программы
Программное управление видеоклипами (AS 2)
Программное управление видеоклипами (AS 3). Навигация по ключевым точкам.

Глава 8. Создание Flash-тестов

Создание Flash-теста на основе шаблона
Как работают Flash-тесты
Редактирование теста - перетаскивания
Редактирование теста выбор
Редактирование теста флажков проверки и переключателей
Настройка опций тестирования
Удаление и вставка страниц теста в фильм
Применение компонентов тестов вне шаблона

Глава 9. Создание интерактивных роликов при помощи компонентов

Переключатели и текстовые поля
Флажки проверки и кнопки
Цветовые палитры
Раскрывающиеся списки
Таблицы данных
Программное создание компонентов (метки и списки)
Загрузка внешних данных
Обработка XML-данных
Доступ к внешним XML-данным
Компоненты ActionScript 2.0. Настройка меню ролика.

Глава 10. Слайдовые презентации и формы

О слайдовых презентациях
Создание, удаление, настройка слайдов
Настройка навигации между слайдами
Назначение событий слайдам и кнопкам
Программирование кнопок на слайдах
Формы

Глава 11. Просмотр, публикация и экспорт Flash-роликов

Выбор формата опубликования и имени роликов
Выбор версии проигрывателя Flash и языка программирования
Выбор остальных параметров проигрывателя Flash
Публикация в HTML формате
Верстка HTML-страниц с роликами
Экспорт в графические файлы
Профили публикации
Особенности экспорта роликов со звуком
Экспорт во внешний AVI видеофайл
Экспорт во внешние файлы других форматов

Глава 12. Разработка Flash-программ для мобильных устройств

Создание и отладка lite-роликов
Создание простейшего приложения
Программирование меню
Программирование перехвата нажатия клавиш
Программирование звука
Тестирование ролика в эмуляторе
Тестирование ролика в эмуляторе - II
О программировании в среде Flash Lite 2