Все курсы TeachPro :: Курс TeachPro Maya 6

Раздел 1. Основы Alias WaveFront Maya

Обзор пользовательского интерфейса Alias WaveFront Maya
Использование Полки (Shelf)
Редактор атрибутов
Редактор каналов
Меню Hotbox
Окно Hypergraph
Выбор объектов
Проекты. Файлы
Создание и настройка камеры

Раздел 2. Полигональное моделирование

Модель молотка: примитивы, экструдирование, разделение полигонов
Модель молотка: подразделение полигонов, сглаживание
Ограничения выбора
Создание полигонов
Дублирование граней, сглаживание ребер, закругление в вершине
Экструдирование
Методы сглаживания полигональных объектов
Заполнение промежутков, Soft Modification, преобразование NURBS в полигоны
Слияние и разделение вершин, объединение объектов
Объединение объектов с помощью булевских операций
Отделение граней. Автоматическое деление объектов на острова. Сечение плоскостью
Разделение полигонов на части
Инструмент лепки (Sculpt Polygons Tool)
Зачистка (Cleanup)
Окрашивание полигонов

Раздел 3. NURBS моделирование

Моделирование рюмки. Создание кривых. Вращение
Моделирование лица. Шаг 1
Моделирование лица. Шаг 2
Моделирование лица. Шаг 3
Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 1
Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 2
Рисование кривых
Создание кривых
Методики создания NURBS поверхностей
Ручное редактирование NURBS поверхностей
Выравнивание кривых и поверхностей. Объединение
Функции управления формой кривых: Straighten, Smooth, Curl, Bend, Scale Curvature
Удлинение кривых и поверхностей
Добавление опорных точек и кривых
Копирование методом сдвига. Изменение направления кривой и поверхности
Кривые-на-поверхности
Разрезание (Trimming). Булевские операции
Слияние поверхностей

Раздел 4. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs)

Моделирование кисти руки. Шаг 1
Моделирование кисти руки. Шаг 2
Моделирование кисти руки. Шаг 3
Моделирование кисти руки. Шаг 4
Преобразование поверхностей
Соединение поверхностей. Складки

Раздел 5. Анимация

Анимация по ключевым кадрам
Graph Editor
Упрощение анимации, Playblast
Ведомые ключи (Driven Keys), связывание атрибутов
Анимация по пути. Установка ключевых точек
Анимация по пути. Доводка анимации в Graph Editor
Нелинейная анимация в Trax. Создание клипов
Нелинейная анимация в Trax. Управление клипами
Анимация камеры. Шаг 1
Анимация камеры. Шаг 2
Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 1
Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 2
Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 3
Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 4
Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 5

Раздел 6. Визуализация

Создание материалов. IPR визуализация
Пакетная визуализация
Материалы
Применение текстуры к объекту
Основы Hypershade
Использование 3D текстуры для bump-mapping
Освещение. Источники света
Создание источников света
Шейдер бархата
Создание красной бархатной подушки. Шаг 1
Создание красной бархатной подушки. Шаг 2
Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 1
Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 2
Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 3
Имитация глазного яблока. Шаг 1
Имитация глазного яблока. Шаг 2
Создание влажного шейдера. Шаг 1
Создание влажного шейдера. Шаг 2

Раздел 7. Практическое применение полученных навыков

Создание спирали
Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 1
Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 2
Создание модели косы
Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 1
Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 2
Создание анимации ручья
Создание объемного пространства
Создание шестеренки. Шаг 1
Создание шестеренки. Шаг 2
Создание отвертки. Шаг 1
Создание отвертки. Шаг 2
Создание отвертки. Шаг 3